Главная / Автомобили / Статьи / Обновленный Nissan Terrano

Обновленный Nissan Terrano

Автомобиль после рестайлинга стал комфортнее и лучше прежнего приспособлен к дальним поездкам. Но отдалился ли он от родственного Дастера?

Обновленный Nissan Terrano

Nissan Terrano
Кроссовер Nissan Terrano появился весной 2014 года, на два года позже Дастера. В 2016‑м его обновили: изменили приборы, поставили дистанционный привод лючка бензобака, дополнительную розетку в салоне и жесткую полку багажника вместо мягкой шторки. А главное — начали продавать с двухлитровым мотором, полным приводом и четырехступенчатым автоматом, ведущим свою родословную от коробки AL4 альянса PSA.

Тогда же ниссановцы пообещали освежать Terrano ежегодно. В этом году ожидаемым приобретением стала система ЭРА-ГЛОНАСС. В остальном все произошедшие метаморфозы косметические и касаются только салона.

Интерьер-шоу

Обновленный Nissan Terrano

У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссониру­ющего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой». Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке.

Обновленный Nissan Terrano

Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.

Обновленный Nissan TerranoОбновленный Nissan TerranoОбновленный Nissan Terrano

Приборы с белой подсветкой — как у Логана. У передних сидений удлинили подушку, что сделало их удобнее. Заменили обивку на более износостойкую.

Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя — мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.

У передних сидений увеличили длину подушки и боковые валики, попутно заменили обивку более износостойкой. У этих новшеств два плюса: легче будет переносить дальние поездки, а салон дольше останется опрятным. Машины в трех топовых комплектациях обзавелись обогревом ветрового стекла.

У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna — новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата — точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.

Фантастическая подвеска

Кнопку дистанционного пуска двигателя я нажал, не дойдя до машины метров пятьдесят, - и он ожил. Полезная в нашем холодном климате функция, как и обогрев ветрового стекла. Сделать бы его нити менее заметными, чтобы не так сильно раздражали при ночной езде.

Руль удобен и хорошо лежит в руках, но по-прежнему не регулируется по вылету. Под большими пальцами — кнопки круиз-контроля для регулировки скорости. А как его включить? Чудаки-компоновщики разместили клавиши на центральной консоли, там, где раньше были гнёзда USB и AUX. Странное решение. Но работает «круиз» уверенно — полезная штука, если ехать далеко и не хочется собирать штрафы с камер.

От старой автоматической коробки чудес не ждешь. Для быстрых обгонов ее всё так же приходится переводить в ручной режим, чтобы получить адекватное ускорение. А вот там, где ускорений не требуется, Terrano хорош. Меня занесло в окрестности Переславля-Залесского, а тамошние дороги бомбили, кажется, только вчера. Все сбавляют скорость, а я легко держу 70–80 км/ч ­и объезжаю только самые крупные выбоины — ­фантастическая подвеска!

Отдельной похвалы заслуживает проходимость. Заблокировав муфту привода задних колес и набравшись наглости, взбираюсь на косогоры и бросаюсь в лужи, напоминающие небольшие пруды. А если подобрать шинки позубастее, можно и без дороги доехать хоть до дачи, хоть до охотничьей заимки.

Обновленный Nissan Terrano

На Terrano в топовом исполнении появилась камера заднего вида.

По-честному

Terrano идет по пути Дастера — обновления, по сути, те же. Подорожал он лишь на 2% (на 15–17 тысяч рублей), но и они играют роль, поскольку конкуренция обострилась: помимо Дастера, который на 100–150 тысяч дешевле, есть Kaptur, Creta и другие близкие по размерам машины.

Чтобы привлечь покупателей, Terrano должен заметнее отличаться от Дастера. Нужно освежить внешность, подобрать более приятный интерьерный пластик, поднять дисплей мультимедиасистемы, а кнопки задних стеклоподъемников перенести на двери. И коробка нужна поновее! Nissan, года хватит?

Обновленный Nissan Terrano

Технические характеристики Nissan Terrano:

1.6 2WD, М5                      1.6 4WD, М6                      2.0 4WD, М6                      2.0 4WD, А4

Длина/ширина/высота/база:     4315/1822/1695/2673 мм

Объем багажника (VDA):                           408 л

Снаряженная/полная масса:          

1248/1700 кг                     1375/1800 кг                        1416/1841 кг                      1434/1856 кг

Двигатель

   бензиновый, P4, 16 клапанов                                       бензиновый, P4,16 клапанов
                    1598 см³                                                                           1998 см³
  84кВт/114 л.с. при 5500 об/мин                                   105кВт/143 л.с при 5750 об/мин
       156 Нм при 4000 об/мин                                               195 Нм при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч:

   10,9 с                                12,5 с                                  10,7 с                                     11,5 с

Максимальная скорость

167 км/ч                           166 км/ч                               180 км/ч                                174 км/ч

Топливо/запас топлива: АИ-92/50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л/100 км                   7,6 л/100 км                       7,8 л/100 км                           8,7 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; M5 полный привод; M6     полный привод; M6               полный привод; A4

Автор: Пименов Илья

Комментарии

    чтобы оставить комментарий
    Оставить комментарий