Главная / Автомобили / Статьи / Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

В прошлом году автопроизводитель снизил стоимость 370Z до 31 000 долларов. После обновления стоимость осталась прежней, что делает новый Nissan 370Z еще привлекательнее. Он остается дешевле Ford Mustang Ecoboost, оснащенного пакетом, повышающим производительность, а также дешевле, чем Subaru WRX STI.

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Под капотом модели, которая в США идет в качестве 2016 модельного года, остался 3,7-литровый двигатель V6, который производит 332 л.с. Максимальный крутящий момент составил 365 Нм. Двигатель может комплектоваться одной из двух коробок передач на выбор покупателя: шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической КПП.

Большой двигатель Nissan 370Z лучше всего ведет себя на высоких оборотах, когда доступна его полная мощность. Несмотря на то, что он производит больше мощности, чем большинство его конкурентов в одной ценовой категории, крутящий момент модели оказался ниже, чем у того же Mustang Ecoboost и Subaru WRX STI.

Шестиступенчатая механическая коробка, главное передаточное число которой составляет 3.92:1, раскрывает преимущества двигателя. У автомата, который появился в модели лишь с прошлого года, оно составляет 3:36. Автопроизводитель использовал технологию синхронизации оборотов, однако в базовой версии 370Z она отсутствует, будучи добавленной лишь в более дорогие уровни оснащения.

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйваОбновленный Nissan 370Z: после тест-драйваОбновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Самым большим разочарованием от новой модели стал звук двигателя. В отличие от искусственно усиленных звуков мотора в других автомобилях. В отличие от искусственно усиленных звуков мотора в других моделях, он звучит более натурально, однако это не делает его лучше. Он не оставляет сомнений в том, что под капотом спрятан мощный агрегат, однако звук кажется приглушенным и не ласкает слух. В этом плане очевидна работа NISMO, где звук мотора значительно более приятный. Следует однако учитывать, что и стоимость в этом случае вырастет весьма ощутимо.

Nissan постарался сгладить недостаток 370Z, снабдив его плюсами, которые более интересны покупателю. Спортивный автомобиль оказался весьма экономичным в расходе топлива в том случае, когда он оснащен механической коробкой передач. В этом случае расход топлива составил 13 л/100 км в городе, 9 л/100 км на шоссе, а также 9,8 л/100 км в комбинированном цикле. Расход топлива с АКПП составляет 13,3 л/100 км в городе, 9,3 л/100 км на шоссе и те же 9,8 л/100 км в комбинированном цикле.

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйваОбновленный Nissan 370Z: после тест-драйваОбновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

 В процессе недельного тест-драйва по различным дорогам и шоссе, реальный расход составил 9,8 л/100 км. Топливный бак вмещает 60 литров, что позволяет проезжать большие расстояния между визитами на заправку.

Nissan 370Z по-прежнему поставляется с 320-миллиметровыми тормозными дисками на всех четырех колесах. На купе установлены 18-дюймовые колесные диски с шинами 225 / 50R18 спереди и 245/45R18 сзади. Однако самоблокирующийся задний дифференциал доступен лишь в модели, стоимость которой на 3 500 долларов превышает стоимость базовой версии.

Тем не менее, при прохождении большинства поворотов 370Z  имеет и без того неплохое сцепление с дорогой. Задние шины редко теряют контакт с поверхностью. Конечно, до возможностей Mazda MX-5 или Scion FR-S автомобилю без самоблокирующегося заднего дифференциала далеко,  однако его поведение достаточно предсказуемо, чтобы обеспечить комфортное вождение.

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Вес Nissan 370Z составляет 1497 кг, что позволяет машине оставаться компактной, легко управляемой и сохранять соответствующую динамику разгона. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 5,5 секунды.

Спортивный автомобиль сохранил свой запоминающийся вид: длинный капот и выступающая задняя часть. Даже базовая версия получила светодиодные ходовые огни, ксеноновые фары и светодиодные задние фонари в качестве стандартного оснащения.

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

В салоне список стандартного оборудования включает интеллектуальный доступ без ключа, запуск двигателя по кнопке, автоматический климат-контроль и подключение Bluetooth. Центральная консоль отделана искусственной кожей. Сидения оснащены качественной боковой поддержкой, однако при этом умудряются выглядеть несколько дешевыми. Дело в том, что обивка сидений достаточно тонкая: достаточно нажать на подголовник и можно ощутить каркас. Рулевая колонка в Nissan 370Z не телескопическая. Посадка водителя высокая, а подлокотники расположены так, чтобы это было комфортно для водителя и пассажиров. Тем не менее, обзор закрывают задние стойки и небольшие окна, из-за чего управлять Nissan 370Z придется в некотором напряжении.

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйваОбновленный Nissan 370Z: после тест-драйваОбновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

В задней части под багажное отделение отведено пространство, объем которого составляет около 195 литров. Это не слишком много. Позади передних сидений имеются небольшие пространства для хранения различных вещей. В ходе тест-драйва был проведен небольшой эксперимент: водителю удалось провезти в пустой машине четыре упакованных 17-дюймовых колеса. Однако их размещение в багажнике и салоне заняло достаточно много времени.

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйваОбновленный Nissan 370Z: после тест-драйваОбновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Обновленный Nissan 370Z: после тест-драйва

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий