Главная / Автомобили / Статьи / Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Рестайлинг можно считать примером того, как автопроизводитель пытается при помощи внешних доработок изменить положение модели в сегменте: на старте оно не такое успешное, как рассчитывали.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

К созданию Eclipse Cross компания несколько лет шла в поисках рецепта, способного выделить новинку на фоне многочисленных конкурентов. Результат известен – бестселлером Eclipse Cross не стал, но ряд решений нельзя не признать удачными. В рестайлинге решили отказаться от акцента на внешность, которая не привлекла покупателей. Теперь Mitsubishi Eclipse Cross – это «рядовой» в хорошем смысле кроссовер. Но не поздно ли?

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Рестайлинг можно отличить спереди по решетке радиатора, оформлению переднего бампера и фарам, а сзади отсутствует двухсекционное заднее стекло, разделенное спойлером со встроенным по всей длине стоп-сигналом. Теперь здесь обычная дверца багажника, как у большинства одноклассников. Оригинальность отрицательно сказалась на обзоре и не пришлась по вкусу покупателям.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзорОбновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Помимо стилистики в задней части есть и ощутимые утилитарные. Автомобиль стал на 140 мм длиннее, и основная часть пришлась на зону багажника. Он вырос на 11%, а минимальный объем – на 23 л. Теперь он составляет 663 л, а если сложить задние сиденья, то 1 419 л – это на 34 л больше, чем раньше.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзорОбновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

У Eclipse Cross колесная база больше, чем, например, у Honda CR-V, хотя последний заметно крупнее. Она составляет 2 670 мм при габаритной длине авто в 4 545 мм (до рестайлинга – 4 405 мм) и делает салон кроссовера просторным. Это заметят пассажиры второго ряда, однако самые рослые испытают не самые приятные ощущения при посадке. Из-за ниспадающей крыши форма дверного проема своеобразная и люди выше 185 см вынуждены причудливо изгибаться.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзорОбновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Доработок немало. Прежде всего касается это мультимедийной системы и схемы управления. С центральной консоли исчез блок-контроллер, чем-то напоминающий некоторые модели Lexus. В реальной дорожной обстановке он неудобен, и компания посчитала, что лучше будет управлять при помощи сенсорного экрана. Физические регуляторы громкости и настройки радио теперь есть. Экран уже не 7-, а 8-дюймовый, он сместился ближе к водителю. Без блока управления на центральной консоли стало больше места, его отдали под объемные подстаканники.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзорОбновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Теперь Eclipse Cross становится подключаемым гибридом PHEV, он предлагается только в Японии, но должен появиться в Европе. Силовая установка позаимствована у Outlander PHEV с 2,4-литровым бензиновым двигателем, используемым, в т.ч. для подзарядки батарей на 13,8 кВт-ч. По данным производителя, в электрическом режиме авто может преодолеть чуть более 57 км в тестовом цикле WLTC. Eclipse Cross PHEV оснащается только полным приводом.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзорОбновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Eclipse Cross сохранил 1,5-литровый турбодвигатель. Существенных доработок он не получил, мощность для российского рынка - 150 л.с. а, например, для американского – 152 л.с. На ряде рынков, включая российский, предлагают версию с 2,0-литровым безнаддувным двигателем MIVEC. Его мощность - 150 л.с., но достигается она при 6 000 об/мин, а у 1,5-литрового с турбоунаддувом – при 5 500 об/мин. Безнаддувный вариант существенно проигрывает по крутящему моменту: 197 Нм при 4 200 об/мин, в то время как турбодвигатель предоставит 250 Нм при 2 000 – 3 500 об/мин.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Трансмиссия во всех случаях – вариатор. Версии с 2,0-литровым двигателем имеют только передний привод.

Динамика автомобиля не впечатляет ни до, ни после рестайинга. На российском сайте Mitsubishi для Eclipse Cross разгон до 100 км/ч указан: 11,4 с для турбо-версии и 11,9 с для переднеприводных 2,0-литровых вариантов. Максимальная скорость – 195 и 188 км/ч соответственно. Расход топлива для 1,5-литровой турбо-версии составляет 9,8 л/100 км, в загородном – 6,5, в смешанном – 7,7 л. Показатели Eclipse Cross с 2,0-литровым двигателем – 10,1; 6,7 и 8,0 л/100 км.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзорОбновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Управляемость после рестайлинга заметно не изменилась, хотя компания сообщала о доработках в задней подвеске. Руль чрезмерно легкий и малоинформативный, но в городе это чаще плюс, чем минус.

Оснащение противоречиво. Ни в одной из комплектаций нет подогрева руля, но для задних сидений подогрев есть в российской версии уже в базе, а в американской – ни в одной. Системы активной безопасности представлены выборочно. В начальной версии – слежения за выходом из полосы и предупреждения о фронтальном столкновении. Функция автоматического торможения при обнаружении пешеходов (за исключением японской версии) появляется только в наиболее дорогих вариантах. Отсутствует возможность получить системы безопасности без переплаты за элементы комфорта и отделку.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

Что касается стоимости, не все однозначно. На российском рынке Eclipse Cross откровенно дорог – от 2 413 000 рублей за переднеприводный 2,0-литровый вариант в базовом оснащении. Версия с 1,5-литровым двигателем предлагается только в комплектации Ultimate и стоит от 2 753 000 рублей. Учитывая, что и прежде Eclipse Cross пользовался ограниченным спросом, нет никаких предпосылок к росту популярности.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross: краткий обзор

На других рынках ситуация иная. Бестселлером Eclipse Cross не является, но в Японии доступен PHEV-вариант, что может повысить интерес к модели, а в США плюсом может стать цена, условия продажи и гарантия. Там базовый вариант (1,5-литровый турбодвигатель) стоит от 21 190 долларов, а все авто имеют 10-летнюю, хотя и с ограничениями, гарантию.

Рестайлинг пошел на пользу Eclipse Cross. Ни один из параметров не ухудшился, а улучшения видны во многом, но поможет ли это стать популярнее в перенаселенном сегменте – большой вопрос.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий