Главная / Автомобили / Статьи / Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Рестайлинговый вариант выходит на рынок, отражая реакцию автопроизводителя на обострение конкуренции в сегменте. QX60 изначально создавался с расчетом на наиболее массового покупателя, поэтому стремление «угодить всем» прослеживается весьма явно и в обновленной версии 2016 модельного года.

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Хорошо известно, что Infiniti QX60 представляет собой «люксовый» вариант Nissan Pathfinder – автомобили имеют собственный облик и интерьеры, но технически они идентичны практически полностью. Infiniti, по понятным причинам, позиционируется чуть выше, стоит несколько дороже, но его реальными конкурентами считаются, как правило, одноклассники не относящиеся к премиум-брендам. Среди наиболее серьезных – Honda Pilot в максимальной версии Elite, Dodge Durango Citadel, а также ожидаемое второе поколение Mazda CX-9, топ-вариант которого получит название Signature. Борьба между этими моделями разворачивается на американском рынке, Infiniti QX60 создавался с ориентиром на него, поэтому в основе лежит одно качество – комфорт.

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Отличия в облике рестайлингового QX60 заметны с первого взгляда, их можно охарактеризовать как весьма удачные. Всего несколько штрихов, но, как оказалось, именно их не хватало прежнему QX60, чтобы выглядеть «острее». Кстати, это первое заметное обновление авто уже под именем QX60 - прежний вариант, несмотря на переименование, практически ничем не отличался от оригинального Infiniti JX35, представленного в 2012 году.

Наиболее яркие элементы в облике кроссовера – передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и новые противотуманные фары, доработанная решетка радиатора, а сзади – хромированная полоса, визуально объединяющая фонари в единый элемент. Автомобиль стал выразительнее, но в меру: дизайнеров нельзя упрекнуть в использовании «кричащих» приемов для привлечения покупателей. Разве что решетка радиатора кому-то покажется излишне массивной, но здесь QX60 мало выделяется на фоне других моделей японской премиум-марки.

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Салон, к сожалению, не может похвастать заметными изменениями, хотя он не выглядит устаревшим, да и явных промахов в нем немного. Говоря о них, нельзя не упомянуть крайне неудобное расположение клавиш систем безопасности – у левой ноги водителя. Добраться до них проблематично, но, возможно именно это кому-то покажется плюсом. Из явных положительных моментов – улучшение качества материалов, которые и прежде нельзя было назвать дешевыми. Салон создает улучшение, если не «премиальности», то высокого качества и солидности – однозначно. Появился и новый селектор вариатора – его рукоятка по дизайну сильно напоминает ту, что у новейшего купе Q60, которое показали в начале января. Впрочем, компания утверждает, что планирует сделать этот дизайн единым для большинства своих моделей. Хорошо это или не очень – вопрос другой, но сама рукоятка достаточно удобна.

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Крупных технических изменений в ходе рестайлинга не проводили, но некоторые моменты, например, трансмиссию, доработали. Если взять комфорт в качестве определяющего качества модели QX60, именно его призваны улучшить доработки вариатора. Компания применила новейшую, по собственному утверждению, технологию Infiniti D-Step Logic, которая должна придать вариатору характер обычной АКПП, имитируя «переключения», однако на практике эффект заметен мало, и вариатор проявляет свой традиционный характер.

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Двигатель изменений не претерпел – 3,5-литровый бензиновый V6 развивает 265 л.с. мощности при 6 400 об/мин и 336 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин. Нетрудно заметить, что, по современным меркам, максимальный показатель крутящего момента достигается при достаточно высоких оборотах – это заметно и без цифр, по первым ощущениям. Чтобы поддерживать динамику, обороты придется держать достаточно высокими. Справедливости ради стоит отметить, что на прямой автомобиль отличается резвостью, а разгон до 100 км/ч, по данным производителя, занимает 8,6 с, что, пожалуй, недалеко от истины.

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Подвеска – одна из сильных сторон, уровень комфорта QX60 можно смело считать одним из лучших в классе, если не лучшим. Этому способствует и отличная шумоизоляция, которая в ходе рестайлинга, впрочем, не дорабатывалась. Рулевое управление, однако, к сильным сторонам никак не отнести, и рестайлинг этот момент н исправил. У Nissan Pathfinder и у Infiniti QX60 руль «пустой» и требует привыкания. В этом легко убедиться: поначалу в поворотах нередко можно услышать тревожный писк системы предупреждения о непроизвольном изменении траектории – это говорит о том, что водитель неправильно выбрал угол поворота руля. Со временем, общий язык с автомобилем найти можно, но остроты у руля от этого не прибавится. Разработчики, вероятно, не считают это недостатком, поскольку такой характер у рулевого управления присутствует с момента рождения модели.

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Что касается цен, здесь Infiniti QX60 балансирует «на грани». Для своего класса, учитывая уровень оснащения и целевую аудиторию, автомобиль достаточно дорог. Базовый вариант на американском рынке стоит 45 395 долларов, что может показаться, на первый взгляд, выгодным предложением в «премиуме», но уровень оснащения при этом будет уступать даже некоторым конкурентам не из премиум-сегмента. Улучшение быстро поднимет стоимость QX60 до 58 000 долларов и это не предел. Особняком здесь будет выглядеть QX60 Hybrid с комбинированной силовой установкой, который стоит еще дороже и на особую популярность не претендует. Но и в случае с бензиновой версией QX60 придется полагаться на принадлежность к премиум-марке, поскольку других неоспоримых преимуществ над «обычными» конкурентами, особенно над Honda Pilot Elite, практически не наблюдается.

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

 Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Несмотря на некоторые компромиссные моменты, QX60 смело можно назвать одним из наиболее сбалансированных авто в своем классе, учитывая массовость аудитории. Со своей задачей этот кроссовер справляется полностью – его покупатели сравнительно молоды, но что главнее, 9 из 10 обладателей QX60 впервые выбирают марку Infiniti. Для знакомства, пожалуй, далеко не самый плохой вариант.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий