Главная / Автомобили / Статьи / Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Промежуточный рестайлинг пришелся впору, поскольку в сегменте появились новые игроки, а традиционные конкуренты также не преминули поработать над обновлениями. Почти все улучшения, которые получил Pilot, трудно заметить в первого взгляда, но они должны сделать этот авто удобнее, особенно для тех, кто постоянно совершает поездки с семьей.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Pilot долго шел к тому, чтобы занять одну из лидирующих позиций в сегменте на основном для себя рынке – американском. Когда в 2003 дебютировало первое поколение, построенное на базе минивэна Odyssey, конкуренты рамной конструкции не скрывали улыбки. «Какой это внедорожник?» - говорили они: «кому нужен урезанный в объеме минивен»? Прошло всего несколько лет, и настала уже очередь Honda улыбаться, наблюдая, как конкуренты спешно отказываются от рамы, пытаются получить «легковую» управляемость и усердно наполняют салон семейными «фишками». В ходе этого рестайлинга оттачивание «семейности» в мелочах продолжилось с новой силой.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

У Honda никогда не было больших проблем с эргономикой, но под влиянием моды компания делала не самые обдуманные шаги. Один из них, вылившийся в многочисленные гневные отзывы – сенсорное управление «музыкой». После рестайлинга вернули механические «крутилки» и кнопки, так что отрывать глаза от дороги, чтобы сменить трек, больше не нужно.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

Доработок в мелочах масса. Например, сдвижная крышка бокса для мелочей на центральной консоли рассчитана на то, чтобы выдержать вес шестилетнего ребенка, а если пролить на нее какую-нибудь жидкость, то она стечет по специальному желобку в углубление и в стороны, но вряд ли попадет внутрь бокса, где может лежать что-либо ценное. Изменили угол наклона консоли относительно подлокотников, чтобы легче можно было повернуться назад, доработали форму подголовников.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

Появилась доработанная система CabinTalk, она, как и многие другие семейные «штучки» пришла из Odyssey. Родители на передних сиденьях могут теперь давать ценные указания своим чадам непосредственно в наушники или в динамики в задней части салона. Есть и система CabinControl (от EX и выше), которая позволяет использовать до семи смартфонов в качестве пультов дистанционного управления мультимедийной системой. Главное, пожалуй, распределить между ними приоритеты.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

Компания утверждает, что продажи показали востребованность системы открывания багажника «без рук», но она потребовала доработки. Как и у многих конкурентов, чтобы открыть запертый багажник, дверца которого оснащена электроприводом, нужно провести ногой под задним бампером, если руки заняты (чип-ключ должен лежать в кармане). Оказалось, что многие владельцы попросту не знают, где именно нужно поводить ногой, что со стороны выглядело, порой, забавно. Honda просто расширила зону чувствительности сенсора на всю ширину заднего бампера – теперь открыть багажник «ногой» смогут, наверное, все.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

В верхних комплектациях (от Touring) появилась точка доступа в Сеть (4G LTE), а в комплектации Elite теперь есть беспроводная зарядка для смартфонов (совместимость с Powermat и Qi). Еще из мелочей – боковые зеркала с автоматическим затемнением. Складываются и возвращаются в прежнее положение они тоже автоматически.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

Сама Honda наиболее существенным элементом модернизации называет введение комплекса систем активной безопасности Honda Sensing во всех комплектации – от LX до Elite. Это поставило Pilot на один уровень с Toyota Hoghlander и Subaru Ascent и вывело вперед, в сравнении с Mazda CX-9, Ford Explorer и Volkswagen Atlas, у которых аналогичные системы доступны за доплату, либо в верхних комплектациях.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

Поведение на дороге изменилось мало, но доработки есть и здесь. Главная – усовершенствованная система векторного управления полным приводом i-VTM4. Она позволяет перебрасывать до 70% момента на заднюю ось и до 100% между колесами на одной оси. Здесь, по сути, имитируется блокировка, весьма полезная при вывешивании одного из колес. Разумеется, Pilot от этого не стал внедорожником, но с ровного шоссе съехать (и вернуться обратно) ему по силам. Главное не терять при этом головы – масляный картер расположен довольно низко и фактически не защищен.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

В стандартном исполнении этот семейный кроссовер может тянуть прицеп массой до 1,5 т, но при установке буксирного пакета этот показатель возрастает до 2 200 кг. Основные элементы – проводка на тормоза прицепа, крепеж, но главный – дополнительный радиатор АКПП. Она, кстати, у Pilot может быть двух вариантов – 6- и 9-ступенчатая. Двигатель же остался даже без формальных изменений в ходе рестайлинга – под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

На ходу Pilot вызывает двоякие ощущения – острый и плотный руль по прозрачности оставляет далеко позади, например, Nissan Pathfinder, но снаряженную массу в 1960 кг никуда не деть: Pilot тяжелое авто и от этого не избавиться. Примечательно, что, например, пикап Ridgeline в версии Black Edition тяжелее еще на 90 кг, но ощущается гораздо более спортивным. Возможно, подвеска пожестче решила бы эту проблему, но семейному авто это далеко не всегда на пользу. Пожалуй, соответствующая комплектация или пакет доработки подвески все же не помешали.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

По грузоподъемности у Pilot в классе хорошие показатели: лучше только у Nissan Pathfinder, столько же у Highlander, Explorer и Ascent, а у Mazda CX-9 намного меньше.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Стоимость Pilot на американском рынке не назвать демпинговой – авто находится примерно в середине сегмента, выходя в отдельных комплектациях в его верхнюю часть. Например, топ-версия Elite с полным приводом стоит 49 015 долларов. Это на 715 долларов дороже Toyota Highlander Limited Platinum, на 1 710 больше, чем просят за Mazda CX-9 Signature и на целых 3 345 долларов дороже полностью упакованного Subaru Ascent Touring. Pilot доступнее, по сути, лишь двух моделей – Volkswagen Atlas (дороже на 720 долларов) и Ford Explorer Platinum. Последний, правда, чрезвычайно дорог в этой комплектации, его покупка обойдется на целых 5 000 долларов больше, чем Pilot.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомство

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

По своим качествам семейного авто обновленный Pilot максимально приблизился к минивэну Odyssey, но имеет «продвинутый» полный привод i-VTM4 AWD, а также неплохие буксирные возможности. Универсальность у Pilot выше, а повлиять на продажи могут лишь, пожалуй, агрессивные новички с привлекательной ценой (разумеется, это Ascent), но касается это, впрочем, не только Pilot.

Обновленный Honda Pilot: первое знакомствоОбновленный Honda Pilot: первое знакомство

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий