Главная / Автомобили / Статьи / Обновленная Mazda 6: считаем изменения

Обновленная Mazda 6: считаем изменения

Обновленная Mazda 6: считаем изменения

В разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

Накануне у меня было больше вопросов, чем ответов. У «шестерки» 2017 модельного годаиные силовые агрегаты? Нет. Рестайлинг? Был в прошлом году. А может, у нас станут продавать универсал? Тоже нет! Так в чем же соль?

Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. А прежде электроприводов не было. Кроме того, в корпусах зеркал появились повторители поворотов.

Обновленная Mazda 6: считаем изменения

Наружные зеркала теперь автоматически складываются. Кроме того, в них появились повторители поворотов.

Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.

Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, ­поэтому информацию считывать проще.

На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.

Обновленная Mazda 6: считаем изменения

Интерьер практически не изменился. У руля чуть иной дизайн, а в спинках передних кресел теперь есть карманы.

Обновленная Mazda 6: считаем изменения

Кнопку обогрева руля разместили на передней панели.

Обновленная Mazda 6: считаем изменения

Приборам немного обновили графику.

Обновленная Mazda 6: считаем изменения

У клавиш трехуровневого обогрева заднего сиденья — «алюминиевая» окантовка.

Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра.

Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, - даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.

Обновленная Mazda 6: считаем изменения

Универсала в России по-прежнему не будет, а жаль: машина красивая, с характером как у седана.

Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, - это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.

Обновленная Mazda 6: считаем изменения

Лидар системы автоторможения заменили камерой и доработали электронику. Mazda 6 научилась понимать дорожные знаки и распознавать пешеходов. Изображения знаков выводятся на цветной проекционный дисплей.

Плюс: По-прежнему драйверский автомобиль!

Минус: Пока не удалось прочувствовать систему G‑Vectoring Control

Базовая «шестерка» оценена в 1 304 000 рублей, но российские дилеры будут делать ставку на машины в новой топовой комплектации Executive (1 832 000 рублей) — с наппой на сиденьях, потолком черного цвета со светодиодной подсветкой, хромированным декором и аудиосистемой Bose.

Самую дорогую модификацию выводят на рынок именно сейчас неспроста: в разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

Как бы там ни было, Мазда остается Маздой: электронные навороты осовременили машину, но не подпортили ее драйверский характер. Тонкая работа.

                                                                         Mazda 6 2.0                                            Mazda 6 2.5

Длина/ширина/высота/база: 4870/1840/1450/2830 мм

Объем багажника (VDA): 438 л

Снаряженная масса:                                       1370 кг                                                  1400 кг

Двигатель

                           бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³;         бензиновый, P4, 16 клапанов, 2488 см³;
                              110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;                       141 кВт/192 л.с. при 5700 об/мин;
                                    210 Нм при 4000 об/мин                                          256 Нм при 3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч:                              10,5 с                                                      7,8 с

Максимальная скорость:                              207 км/ч                                                  223 км/ч

Топливо/запас топлива: АИ-95/62 л

Расход топлива, смешанный цикл:          6,0 л/100 км                                             6,5 л/100 км

Трансмиссия: передний привод; А6

Автор: Гомянин Максим

Фото: Гомянин Максим, Mazda

Комментарии (1)

  • ICONГостьв 16:18 15.12.2016
    Не особо
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий