Главная / Автомобили / Статьи / Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

Появление мощного Skyactiv-G с турбонаддувом называют одним из ключевых элементов обновления японского седана, однако едва ли не более важным моментом стала доработка интерьера, особенно материалов и шумоизоляции. С каждым подобным улучшением становится все очевиднее стремление Mazda продвинуть свой седан в верхнюю часть сегмента, а возможно, и за его пределы.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

«Движение вверх» японская марка начала не сегодня – как только компания стала уделять повышенное внимание внешности с появлением эволюционирующего по сей день стиля «кодо», процесс был запущен. В отношении внешности современных Mazda, особенно Mazda6, объективную критику удается слышать крайне редко, но есть еще как минимум две составляющие: силовые установки и интерьер. Над ними компания поработала особо в ходе данного обновления.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

Разница заметна при первом попадании в салон: передние кресла стали шире, но одновременно улучшилась боковая поддержка. Сама посадка стала, по ощущениям, чуть ниже, но в реальности это не так: просто теперь сиденья держат лучше, а подушка имеет более выраженный наклон. Mazda утверждает, что тщательно просчитала воздействие боковых перегрузок на пассажира и результатом стало более устойчивое положение в кресле. В отношении материалов схожая картина: разницу не заметить трудно, особенно если с салонами Mazda не приходилось иметь дело какое-то время. Наощупь лучше стало практически все, к чему приходится постоянно прикасаться. В то же время никуда не делись и недостатки, которые рестайлинг изменить не в силах – низкий потолок. Дополнительные нотки спортивности усмотреть в этом смогут лишь водители невысокого роста. Условно, 180 см – порог роста водителя, которому будет комфортно спереди и уже тесновато по высоте сзади, несмотря на достаточное пространство в коленях. Тем, чей рост превышает означенный, не стоит поддаваться на заманчивые формы Mazda6.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

Шумоизоляция – одна из основ этого обновления. Компания утверждает, что внесла не менее 70 изменений в конструкцию – от подвески до изолирующих материалов с одной только целью – снизить шум. В салоне действительно стало тише, но примечательно и то, что добиться этого удалось без установки каких-либо систем активного шумоподавления, использующих динамики аудиосистемы.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

Справедливости ради стоит заметить, что не все способы борьбы с шумом безоговорочно понравятся любителям прозрачной управляемости Mazda. Судя по всему, дело в новых шинах, которые тише, но при этом больше изолируют руль от происходящего с колесами. Пока нет речи о запаздывании, но острота все же снизилась.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

Продолжая тему возросшего комфорта стоит упомянуть, как ведет себя автомобиль на неважных дорогах. Выбоины в асфальте с гораздо меньшее воздействие оказывают на пассажиров, однако водитель также останется доволен: валкости не прибавилось и Mazda6 ведет себя все так же собранно в поворотах.

Вообще с поворотами картина теперь чуть иная: изменился не характер авто, но, возможно, схема прохождения, а причиной тому является двигатель: более мощный, но и тяжелый.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

На бумаге изменения в развесовке по осям выглядят незначительными: 59:41 у безнаддувных Mazda6 и 60:40 у 2,5-литровых турбо. На деле нос кажется более тяжелым и в поворот автомобиль «задвигает» его после небольшого наклона и паузы. Это не потребует каких-то особых навыков, но стоит учитывать, что версии 2.5T – динамичнее, хотя и тяжелее базовых безнаддувных.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

О 2,5-литровом Skyactiv-G уже сказано немало лестного, и на то, пожалуй, есть основания. 420 Нм крутящего момента он развивает уже на «крейсерских» 2 000 об/мин. Что касается мощности, то здесь есть нюансы: максимальных 250 л.с. при 5 000 об/мин он достигает, если использовать бензин марки «премиум», а с обычным «регуляром» мощность не превысит 227 л.с. (схожая картина и на других моделях Mazda с этим двигателем). Заметна ли разница? В городе – однозначно нет, на трассе – только при действительно активном вождении, которое мало кто практикует ежедневно. Плюсом станет заметная финансовая экономия на бензоколонке.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

Skyactiv-G 2.5 придает Mazda6 мощное, приятное ускорение, не докучая настойчивостью голоса и без каких-либо заметных провалов. На прямой разница с 2,0-литровыми версиями особо ощутима, но далеко не каждому потребуется подобный потенциал, применение которому в городском режиме минимальное. При этом Mazda6 вовсе не стала спортивным авто: это просто комфортный седан с достаточно острым рулем и достойной динамикой.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

Внешние изменения в ходе этого обновления имеют отнюдь не главную роль. Косметические улучшения коснулись бамперов, решетки радиатора, фар и фонарей, а также изменился дизайн легкосплавных дисков.

Самый дорогой вариант Mazda6 называется Signature – именно в нем тестовый автомобиль, который на американском рынке стоит от 35 640 долларов. Это существенная сумма, за которую можно получить крупный семейный кроссовер, поэтому становится понятно, почему так старательно Mazda работала над салоном. Вообще 2,5-литровый турбодвигатель появляется на версиях Grand Touring, стоимостью от 30 090 долларров, что тоже немало. Mazda явно стремится забраться как можно выше в сегменте, но пока наиболее массовыми все же остаются более доступные версии, стоимость минимальной из которых составляет 22 840 долларов.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

Кого можно рассматривать в качестве прямого конкурента? Казалось бы, ответ очевиден, ведь Mazda6 на американском рынке играет в одном из самых массовых и сегментов с устоявшимися лидерами. По популярности и массовости Mazda6 не дотянуться до Toyota Camry, но по спортивности и управляемости этот седан уже сопоставим с большинством версий Honda Accord.

 Обновленная Mazda6 с 2,5-литровым турбодвигателем: быстрее и комфортнее

А активе обновленной Mazda6, безусловно, дизайн, который не выглядит устаревшим, несмотря на то, что формально третье поколение появилось в 2012 году. Интерьер – постоянно улучшаемый элемент, хотя избавиться от врожденных недостатков в виде низкого потолка невозможно. Двигатель – новый плюс, который, безусловно, делает автомобиль более привлекательным во всех отношениях, кроме цены. Насколько верным окажется стремление Mazda продвинуться в верхнюю часть сегмента, покажут продажи, но обновление 2018 года существенно подняло уровень этой модели. И наверняка то же самое произошло с самооценкой его владельцев.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий