Обновленная Honda CR-V успешно прошла крэш-тесты IIHS
Модель 2017 года хорошо показала себя в тестах на безопасность, в т.ч. при имитации фронтального столкновения с уменьшенной зоной перекрытия. На этом фоне отмечают слабый головной свет, лишь с минимальным запасом позволивший автомобилю заработать высшую оценку по сумме испытаний.
В этом году серию испытаний американского страхового института дорожной безопасности снова усложнили, доработав методику в части тестирования систем активной безопасности и света фар.
Наиболее высокие оценки Honda CR-V зарабатывает в классических крэш-тестах: фронтальном и боковом ударах. Также высоким оказался результат при имитации опрокидывания (тест на прочность крыши). Положительно оценивают итоги фронтального удара с уменьшенной зоной перекрытия: смещение пола в салон в районе нижней петли двери водителя составило 13 см, датчики не зафиксировали опасных для здоровья водителя перегрузок.
Положительным оказался результат испытаний систем активной безопасности, в т.ч. системы автоматического торможения. Она смогла полностью остановить автомобиль в заданном коридоре при обнаружении опасности на скорости 20 и 40 км/ч. Итог –максимальная оценка «superior».
Не столь позитивной оказалась реакция испытателей на головной свет. Отмечается низкий уровень освещения, показатели находятся в пределах допуска, но на минимальных значениях. Только в комплектации Touring свет фар получил среднюю оценку «acceptable», высшей оценки не присвоено ни в одном из уровней оснащения.
По сумме набранных баллов Honda CR-V 2017 года зарабатывает высший рейтинг безопасности Top Safety Pick+, как и версия предыдущего года.