Главная / Автомобили / Статьи / Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Nissan уверенно обновляет линейку седанов, несмотря на то, что некоторые конкуренты по американскому рынку попросту свернули ее. Вслед за прошлогодним рестайлингом Maxima, шестым поколением Altima, и новым Versa очередь дошла и до Sentra: модели, которая для Nissan имеет значение едва ли не большее, чем все вышеперечисленные.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

Причина проста – Sentra самая массовая модель за всю историю присутствия  Nissan  в США. Из российской линейки Sentra убрали несколько лет назад из-за слабых продаж, но в США ситуация прямо противоположная: только с 2015 года ежегодно продавали более 200 000 Sentra. Результат объясняется удачным сочетанием потребительских качеств и невысокой цены, но Nissan этого мало: модель сделали более яркой и спортивной.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

Во многом это удалось в части внешнего дизайна. Он ярче и современнее, и хотя кому-то покажется слишком кричащим, свою задачу он выполнил: автомобиль встретили благосклонно. Компания уточняет, что внешность – не единственный ориентир. Негласно в качестве эталона по управляемости и поведению на дороге использовали Honda Civic, а в части шумоизоляции и ощущений от качества салона -  VW Golf. Работы велись с 2017 года и первыми результат смогли не американцы: весной 2019 в Китае представили новое поколение Nissan Sunny, по отношению к которому Sentra является близнецом.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

В сравнении с прежним поколением, новый Sentra стал на 55 мм шире, на 50 мм ниже, колея колес выросла на 60 мм, а колесная база увеличилась на 12мм. Теперь ее размер составляет 4 640 мм, что в своем классе чуть выше среднего.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

Багажник, однако, стал меньше – 405 против прежних 428 л. Это чуть больше, чем у, например, Toyota Corolla, но заметно меньше, чем у Honda Civic. Уже в базовой комплектации спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40, позволяя повысить универсальность в части перевозки крупных грузов, но в целом от прежнего поколения по «грузовой» части новый Sentra в лучшую сторону ничем не отличается.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

Этого не скажешь о салоне: здесь разница ощутима, хотя при ближайшем рассмотрении достигнута она минимумом затрат. Основная заслуга принадлежит дизайнерам, поработавшим над передней панелью, утратившей свою монументальную скуку и получившей оригинальные круглые дефлекторы системы вентиляции и отопления. В базовой версии S установлен 7-дюймовый экран, в SV и SR – 8-дюймовый, но поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть, независимо от диагонали экрана.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

Сиденье установлено чуть ниже, но обзор не хуже, передние кресла удобнее, заметнее стала боковая поддержка. Задний диван – практически такой же, а прирост пространства в коленях не ощущается. По этому показателю в данном классе мало кто может соперничать с Civic.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

Под капотом всех версий Sentra теперь 2,0-литровый бензиновый двигатель, такой же, как в Rogue Sport. Он приходит на смену 1,8-литровому и лучше его по всем основным показателям. Мощность составляет 149 л.с. при 6 400 об/мин, крутящий момент – 198 Нм при 4 400 об/мин. Показатели выросли, в сравнении с 1,8-литровым двигателем, на 20 и 17 % соответственно. На практике разница еще заметнее: двигатель более отзывчив в диапазоне 3 000 – 5 000 об/мин, но даже на минимуме оборотов тяги ощутимо больше. Казалось бы, можно лишь порадоваться, но все зачатки спортивности напрочь убивает вариатор.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

Его настройки не слишком неудачны. Даже в спортивном режиме он обязательно перейдет в более высокий фиксированный диапазон уже при 5 800 об/мин, хотя максимальная мощность, достигается на 6 400, а красная линия – на 6 600 об/мин. В повседневном режиме трансмиссия ведет себя адекватно, но, несмотря на все усилия в имитации поведения автомата, водитель ни на секунду не усомнится в том, что под капотом вариатор. Кстати, в Канаде и Мексике для Sentra в базовой версии S будут предлагать 6-ступенчатую «механику», но в США – нет.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

На практике ни одна из  доступных для Sentra комплектаций (S, SV и SR) не может играть роль спортивной. Возможно, положение вещей изменится в будущем.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Sentra на 68 кг тяжелее прежнего, в комплектации SR и вовсе на 88 кг, а двигатель большего объема, однако экономичность как минимум не ухудшилась. По данным EPA, новый Sentra потребляет в городском цикле 8,1 л/100 км, в загородном – 6,0 л/100 км. В максимальной комплектации SR с 18-дюймовыми колесами (в S - 16, в SV – 17-дюймовые диски) расход чуть выше – 8,4 и 6,4 л/100 км соответственно.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Новый Nissan Sentra: краткий обзорНовый Nissan Sentra: краткий обзор

Управляемость у нового Sentra заметно отличается. Во-первых, это обусловлено новой конструкцией задней подвески – она стала независимой, избавившись от поперечной балки. Во-вторых, тщательно работали над настройками, установив, в т.ч. новые стабилизаторы поперечной устойчивости (22 мм спереди и 26 мм сзади). В- третьих, Sentra получил новый оригинальный электроусилитель руля аналогичный установленному в старшей модели Altima.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

На дороге Sentra ведет себя достаточно уверенно, а положение вещей должно только улучшиться после замены штатной всесезонной резины. Она неплоха в максимальной комплектации SR - Hankook Kinergy GT размерности 215/45R18, но подвеска автомобиля явно может больше. Стоит отметить, что в базовой комплектации S у Sentra барабанные тормоза сзади (дисковые в SV и SR). Это незаметно в обычном режиме, но стоит учитывать тем, кто все же решит развить спортивные задатки авто.

Новый Nissan Sentra: краткий обзор

Развесовка неидеальна – 61% снаряженной массы в 1 400 кг приходится на переднюю ось. На практике это практически не ощущается, и автомобиль кажется более легким и послушным, чем прежде. Стоит упомянуть работу электроусилителя, с которым руль заметно тяжелее, особенно на трассе. В городе это тоже заметно и может не понравиться  тем, кто привык к прежним настройкам.

Автомобиль претерпел серьезные изменения, но компании удалось сохранить его стоимость с минимальными корректировками. В базовой версии S седан подорожал на 400 долларов – теперь цена начинается от 20 015 долларов. SV, которая, вероятно, станет наиболее востребованной, стоит от 21 195, а SR – 22 355. Если добавить пакет Premium (люк в крыше, подогревы сидений и руля), двухцветную окраску кузова и еще некоторые элементы, то цена станет уже не такой привлекательной – 25 325 долларов, но это, пожалуй, исключение: как и прежде, Sentra будет, скорее всего, массовым седаном в средней комплектации. Но глазу теперь приятнее.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий