Новый Nissan Micra получит дизельный вариант
Несмотря а снижение спроса на ДВС такого типа в сегменте B, новый хэтчбек получит дизель в одном из вариантов. Собственные затраты Nissan при этом будут минимальными, благодаря партнеру по альянсу – Renault.
О некоторых планах на новое поколение Nissan Micra, выходящего на мировой рынок а марте нынешнего года (в Европе новинку запустили в производство в декабре 2016), рассказал глава подразделения планирования Nissan Motor Филипп Кляйн. Его слова приводит издание Automotive News Europe.
Кляйн полагает, что наличие дизельного варианта Micra необходимо. В классе A спрос на дизели крайне мал даже в Европе, в B – продолжает снижаться. Тем не менее, дизельный Micra позволит полноценно конкурировать со всеми одноклассниками, особенно с лидерами - Volkswagen Polo и Ford Fiesta.
Положительным моментом здесь называют то, что большую часть технологий для создания дизельного Micra пятого поколения (K14) Nissan получит, благодаря Renault. Этим удастся не только снизить расходы, но и унифицировать японские и французские модели, сделав их более универсальными.
Micra получает 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 л.с. Он позаимствован у Renault Clio. Собирают Micra во Франции на заводе, принадлежащем Renault.
Несмотря на энтузиазм в отношении дизельного Micra, Кляйн осторожно оценивает перспективы авто класса B с таким типом двигателя. По его словам, стоимость дизельной технологии растет из-за ужесточающихся экологических стандартов, и уже в недалеком будущем придется искать новую точку баланса между дизелями, бензиновыми двигателями, электромобилями и гибридами.