Главная / Автомобили / Статьи / Новый Nissan Frontier: знакомство

Новый Nissan Frontier: знакомство

После 17 лет разница между поколениями огромна, но новинка немало позаимствовала у предшественника и шагнула вперед.

Новый Nissan Frontier: знакомство

Прежний Frontier выпускали с 2004 года. За это время несколько раз успели сменить и обновить технически близкий Navara, но Frontier оставался прежним: конкурировать с одноклассниками Toyota Tacoma и Ford Ranger в последние годы было тяжело. О новом поколении можно сказать коротко – пикап не уступает конкурентам, ощущается по-иному, но обладает неоптимальными решениями.

Новый Nissan Frontier: знакомство

Дизайн – одна из сильнейших сторон. Пикап современный, но удержались от дешевых трюков в виде огромной решетки радиатора. Облик скорее классический. У базовой версии он может отличаться: самый доступный рабочий Frontier с однорядной кабиной и задним приводом еще не показали, но уточнили, что будет «минимальная» отделка черной решетки радиатора и фары – без светодиодов (они сохранятся в ходовых огнях).

Новый Nissan Frontier: знакомство

Новый Nissan Frontier: знакомствоНовый Nissan Frontier: знакомство

Вопреки ожиданиям, новый Frontier использует элементы прежнего, в частности рамы. Она модифицирована, полностью переработаны точки и схема крепления кабины, но хорошо изученную за 17 лет конструкцию не скрыть. Усилитель руля – классическая гидравлика, нет современного электроусилителя с изменяемым передаточным числом, что заметно на малой скорости, но кому-то покажется плюсом на бездорожье.

Новый Nissan Frontier: знакомство

Новый Nissan Frontier: знакомствоНовый Nissan Frontier: знакомство

Двигатель нового Frontier не новый. Он побывал под капотом старого Frontier. Это не минус, а наоборот: 3,8-литровый бензиновый V6 показал себя в последнем модельном году и получил положительные оценки. Мощность – 310 л.с., крутящий момент – 381 Нм. Формально это больше, чем у конкурента, на практике – разницу ощутить невозможно, особенно, с учетом работы трансмиссии. У Frontier 9-ступенчатый «автомат» от старшей модели Titan. Настройки изменили, но автомат остался задумчивым, он больше подходит Titan с мощным и объемным двигателем. Данных о расходе не опубликовано, но ориентироваться можно на старый Frontier.

Новый Nissan Frontier: знакомство

Хотя у Frontier самый мощный в сегменте двигатель, пикап обладает самыми слабыми способностями по массе буксируемого прицепа. С 3 048 кг (большинство американских конкурентов могут везти прицеп почти на 400 кг тяжелее) Frontier уступает всем, но компания посчитала, что показатель не слишком важен, поскольку Tacoma здесь лишь немного впереди, но при этом – лидер по продажам. По грузоподъемности Frontier примерно в середине сегмента – 730 кг. В плюсы можно записать удобство погрузки, а невысокие борта – спорное преимущество. С борта тянуться на платформу проще, но для груза глубина платформы может оказаться недостаточно.

Новый Nissan Frontier: знакомство

Новый Nissan Frontier: знакомствоНовый Nissan Frontier: знакомство

У Frontier есть такой же недостаток, как у Ford Ranger: длина грузовой платформы привязана к типу кабины. С полуторной кабиной можно получить 6-футовую платформу, но с двухрядной – только короткую пятифутовую. У Toyota Tacoma и пикапов General Motors (Chevrolet и GMC) есть длинные версии с максимальной платформой и двухрядной кабиной.

Новый Nissan Frontier: знакомство

Новый Nissan Frontier: знакомствоНовый Nissan Frontier: знакомство

Как и у конкурентов, у Frontier будет новая внедорожная версия, точнее даже две: PRO-4X и PRO-X. Вторая будет лишь казаться внедорожной: при схожей с PRO-4X внешностью (отсутствует только дополнительная защита днища и свесов) у нее лишь задний привод. Версии «PRO» получат амортизаторы Bilstein, иные стабилизаторы поперечной устойчивости (теперь он есть и в задней подвеске) и AT-шины. В салоне изменена отделка, она станет ярче и практичнее с легко моющимися материалами.

Новый Nissan Frontier: знакомство

Новый Nissan Frontier: знакомствоНовый Nissan Frontier: знакомство

Интерьер сравнивать с прежним нет смысла, разница в 17 лет огромна. Внутри Frontier не хуже конкурентов материалами и функционалом. Дизайн не самый современный на фоне повсеместного перехода на цифровые приборные щитки, но у среднеразмерных пикапов своя мода, Frontier ей соответствует. 7-дюймовый экран мультимедийной системы маловат для 2022 модельного года, но к функционалу претензий нет. Apple CarPlay и Android Auto есть стандартно. В верхних комплектациях присутствует беспроводная зарядка для смартфона, а у PRO-4X – дополнительные камеры для облегчения движения по бездорожью (отключаются автоматически при наборе скорости). В дорогих комплектациях есть подогрев руля, сидений и зеркал.

Новый Nissan Frontier: знакомство

Новый Nissan Frontier: знакомствоНовый Nissan Frontier: знакомство

Существенно улучшена шумоизоляция за счет увеличения количества звукоизолирующих материалов и при помощи «акустического» лобового стекла и изменения схемы крепления кабины к раме.

Новый Nissan Frontier: знакомство

Новый Nissan Frontier: знакомствоНовый Nissan Frontier: знакомствоFrontier критиковали за большой радиус поворота, компания учла это. Радиус уменьшился, но несущественно. Учитывая, что Frontier - самый маленький пикап в сегменте (5 339 мм), это особенно заметно в городе.

Новый Nissan Frontier: знакомство

Вопрос стоимости – ключевой, у Frontier неоднозначное положение. Для американского рынка базовая стоимость - 29 015 долларов, но это цена рабочей версии с упрощенной отделкой, задним приводом и однорядной кабиной. Версия с рекламных фото существенно дороже. За PRO-4X просят от 38 414 долларов, но с дополнительным оснащением цена подскочит более 44 тысяч. Столько Frontier не стоил никогда, это откровенно дорого для среднеразмерного пикапа. Основа спроса - промежуточные комплектации, особенно SV, цены на которые будут не выше 35 тысяч долларов.

Nissan Frontier останется в североамериканской линейке Nissan, для мировой ключевую роль в сегменте продолжит играть Navara NP300.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий