Новый Lexus NX приходит в Европу
Технически европейские NX идентичны японским и американским, но отличаются настройками.
NX следующего поколения представили в июне, теперь авто поступают к дилерам, сообщают об их характеристиках и оснащении. Они заметно различаются, в зависимости от конкретной страны. Например, в странах Восточной Европы и в России предложат только бензиновые версии NX 250 и NX 350, в Западной части Евросоюза и в Великобритании – только гибриды 350h и 450h+.
Базовый NX 250 оснащен 2,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем (196 л.с. (146 кВт)), а NX 350 получает 2,4-литровый с турбонаддувом, мощность - 275 л.с. (205 кВт) Обе версии оснащены 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift и полным приводом.
Гибрид NX 350h имеет 2,5-литровый двигатель. С передним приводом электродвигатель один, с полным – два. Суммарная мощность составляет 240 л.с. (179 кВт) - она одна для переднеприводных и полноприводных версий с дополнительным электродвигателем.
Флагманская модификация – подключаемый гибрид NX 450h+ с 2,5-литровым ДВС и двумя электродвигателями (134 кВт спереди и 40 кВт сзади). Европейский NX 450h+ мощнее американского: 304 л.с. (227 кВт) против 297 л.с. (222 кВт). Трансмиссия у всех гибридов – вариатор.
До 100 км/ч NX 450h+ разгоняется за 6,3 с, дальность электрического пробега - 69-76 км в тестовом цикле WLTP.