Главная / Автомобили / Статьи / Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Рецепт классического пикапа прост и проверен: рама с установленными на ней кабиной и грузовой платформой, неразрезной задний мост, переднее расположение двигателя, задний привод в качестве базового и раздаточная коробка за доплату для тех, кому нужны преимущества полного привода.

Все попытки выйти за рамки этой схемы на протяжении многих лет терпели поражение, но Honda снова подошла к созданию пикапа одновременно оригинально и рационально: новый Ridgeline готовится бросить вызов не только конкурентам-одноклассникам, но и самому рецепту приготовления среднеразмерного пикапа вообще.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Строго говоря, из всех слагаемых Ridgeline придерживается лишь одной позиции – переднего расположения двигателя. Но и здесь сюрприз будет ждать, стоит лишь открыть капот: двигатель расположен не продольно, как предусматривает классическая компоновка, а поперечно, что однозначно дает понять: Ridgeline является переднеприводным авто.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

В этом, впрочем, нет ничего удивительного, поскольку пикап построен на той же платформе, что и кроссовер Pilot: она предназначена для переднеприводных авто с возможностью установки полного привода, но именно передняя ось будет главенствующей. Поскольку в основе нового Ridgeline лежит кроссовер, это означает и отсутствие рамы: автомобиль имеет полностью несущий кузов, что для пикапа, пожалуй, необычно.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Разумеется, наличие несущего кузова и кроссовера Pilot в ближайшем родстве не означает, что Ridgeline копирует его полностью: компания говорит о существенной доле высокопрочной стали, переработанной подвеске и усилении наиболее нагруженных элементов. В правдивости слов японского автопроизводителя можно убедиться, если вывесить два колеса по диагонали и попробовать открыть/закрыть двери  - никакого намека на перекос не будет. Примечательно, что если провести тот же эксперимент с некоторыми из рамных собратьев Ridgeline, то результат может оказаться иным. Например, у Toyota Tacoma можно наблюдать некоторое изменение зазора между грузовой платформой и кабиной, а также зазоров в дверных проемах. То же касается и другого одноклассника – Chevrolet Silverado.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Грузовая платформа нового Ridgeline почти на 100 мм длиннее, чем у версии первого поколения. Материал отделки стал иным: это армированный пластик, устойчивый к царапинам и мелким повреждениям, а также к выцветанию на солнце. У модели первого поколения при этом позаимствовали оригинальную конструкцию заднего борта: он может откидываться в единую плоскость с платформой, как у подавляющего большинства пикапов, а может и распахиваться, как дверца. Петли при этом находятся слева.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

В задней части платформы находится дополнительный грузовой отсек, скрытый под откидной крышкой. В его днище есть сливная пробка: отсек можно использовать как холодильник, если заполнить его льдом или мыть из шланга при необходимости. Дальняя стенка этого отсека открывает доступ к нише с запасным колесом и домкратом.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Первое поколение Ridgeline часто критиковали за слишком необычный и даже вызывающий дизайн. Автомобиль не считали некрасивым, но он слишком выделялся на фоне одноклассников, что не пошло на пользу продажам. Honda сделала выводы: новый Ridgeline, при всей технической оригинальности, выглядит как классический пикап, но, пожалуй, чуть более выверенным с точки зрения аэродинамики. Кроме того, фирменный дизайн с обтекаемыми и плавными чертами нашел отражение в передней части, которая во многом схожа все с тем же Pilot.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

В Honda учли множество составляющих мнения целевой аудитории, и в этом легко убедиться, заметив, что новый Ridgeline в задней части чуть приподнят, в сравнении с предшественником. Как оказалось, потенциальный покупатель, увидев чуть  приподнятую платформу, подсознательно делает вывод о недюжинной грузоподъемности пикапа. Это не обязательно должно быть правдой, но все производители пикапов давно используют этот нехитрый прием, решила больше не оставаться в стороне и Honda. К слову, грузоподъемность Ridgeline составляет 718 кг. Это не намного, но все же чуть больше, чем у рамных одноклассников: Toyota Tacoma и Chevy Silverado.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Буксировка прицепа – явно не главный талант Ridgeline и здесь ему не угнаться до рамных пикапов, и уж тем более не обойти лидера класса – Chevrolet Silverado, способного «тащить» прицеп весом до 3 175 кг. Прицеп тяжелее полутора тонн к Ridgeline крепить не стоит, тем более что у пикапа нет в фирменном оснащении системы управления тормозной системой прицепа/трейлера. Такие устройства уже есть для Ridgeline от сторонних производителей, но их отсутствие среди фирменного оснащения дает прозрачный намек на мнение разработчиков по этому поводу. Honda приводит занимательный факт:  одним из основных параметров, на который обращает внимание покупатель при выборе пикапа, является масса буксируемого прицепа, но 90% владельцев пикапов, утверждает компания, никогда не возят прицеп и вообще не имеют его.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Для Honda Ridgeline предложат только один двигатель – это бензиновый 3,5-литровый V6 хорошо знакомый по многим моделям, в т.ч. и Pilot. Двигатель относится к семейству Earth Dreams и под капотом пикапа развивает 280 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента. Сочетается двигатель с 6-ступенчатым «автоматом». Привод только на переднюю ось является стандартным, но доступны и полноприводные модификации. Они оснащены системой электронного распределения крутящего момента не только по осям, но и по каждому из задних колес, что отчасти заменяет блокировку дифференциала. Дорожный просвет меняется, в зависимости от типа привода. У переднеприводных Ridgeline он составляет 185 мм, у 4WD-версий вырастает до 200 мм.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

От типа привода зависит и максимальная масса буксируемого прицепа. У переднеприводных Ridgeline она составляет 1585 кг, у полноприводных – 2 267 кг.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Расход топлива пока подтвержден только для переднеприводных вариантов пикапа. По данным американского EPA, в городском цикле автомобиль потребляет 13 л/100 км, в загородном - 9,4 л/100 км.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

На ходу Ridgeline комфортнее вышеназванных рамных одноклассников. Несущий кузов и независимая подвеска делают этот автомобиль подходящим для ежедневной эксплуатации в городе, но особенно заметна разница с рамными моделями на каменистой «гребенке» - здесь пикап-кроссовер оставляет далеко позади рамных собратьев в комфорте и управляемости. На среднем бездорожье полноприводные варианты показали себя вполне адекватно, но на звание настоящего внедорожника Ridgeline не претендует: по этому показателю он напоминает модель первого поколения.

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

 Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов Новый Honda Ridgeline: кроссовер среди пикапов

Комментарии (2)

  • ICONАлександрв 10:15 29.05.2016
    Хонда как всегда!!! Короче машин ОГОНЬ!!!!
    0  
  • ICONАндрейв 18:48 31.05.2016
    Заверните две пожалуйста!)
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий