Главная / Автомобили / Статьи / Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взгляд

Без каких-либо оговорок и уловок маркетологов этот Accord действительно новый: в нем изменилось все – от внешнего дизайна и линейки двигателей до эргономики мультимедийной системы и подхода к наполнению комплектаций. Еще до старта массовых продаж это поколение начинает претендовать на звание лучшего Accord за всю историю модели.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Может показаться необычным, но если во всем мире Accord считают японским автомобилем, то в США – американским. Кто-то скажет, что ему мало дело до того, кого американцы считают своим, а кого нет, но в случае с самым массовым седаном американского рынка ситуация особая: каждое новое поколение создается для местного покупателя. Тем необычнее решительный поворот: переход на турбо и отказ от V6, «механика», наряду с вариатором и новейшим 10-ступенчатым «автоматом», нестандартный, но современный дизайн.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

C 1982 года эту модель собирают в США и за прошедшее время американцы купили более 13 миллионов Accord. Кроссоверы наступают, но Honda все равно умудряется продавать одних только Accord больше, чем Dodge, Mazda и Volkswagen всех своих моделей на американском рынке.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

В двух словах: этот Accord совсем не такой, как прежние поколения. Больше нет 2,4-литрового 4-цилиндрового, а также 3,5-литрового V6, обретавшихся под капотом Accord почти два десятилетия. Смена – турбодвигатели меньшего объема. Базовый – 1,5-литровый, позаимствован у Civic, но в Accord он развивает 192 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Второй двигатель – 2,0-литровый, он также имеет родство с Civic, но с куда более престижной его версией Type R. Мощность чуть снизили, и теперь он развивает 252 л.с., а крутящий момент составляет 370 Нм. Характер стал иным: недостатка крутящего момента «на низах» больше нет, но нет и традиционных для Honda высоких оборотов, красная зона тахометра начинается там же, где и у большинства современных одноклассников.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

1,5-литровый предлагают вместе с вариатором, который смело можно назвать одним из лучших в классе. Его характер напоминает обычную АКПП, только очень и очень быструю. 2,0-литровый сочетается с новой 10-ступенчатой АКПП. От прежней 6-ступенчатой она отличается кардинально, и дело не только в количестве ступеней. Первые шесть – сближены, но не слишком короткие, а верхние четыре работают в режиме овердрайв.

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Весьма необычно, но «механика» не только остается доступной для Accord, но предлагают ее с любым из двигателей в комплектации Sport – ни у кого из одноклассников подобного нет. Пожалуй, только с МКПП можно по-настоящему оценить, насколько продумано расположение педального узла, удобна посадка и выверено расстояние между водителем, рычагом КПП и педалями.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

По части управляемости Accord не разочарует, особенно в верхней комплектации Touring с адаптивной подвеской. Возможно, жесткость растет вместе с размером колес слишком заметно, особенно на дорогах не слишком высокого качества, но дискомфорта все же меньше, чем информативности.

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

О дизайне можно сказать кратко: он современен и лаконичен. Много общего с Civic, но Honda избавилась от всех ложных воздухозаборников, сгладила большую часть острых углов, и в итоге образ получился законченным и цельным. Важно и то, что профиль нового Accord узнаваем: издалека он чем-то напоминает Audi A7, но сходство скорее формальное. Автомобиль стал шире, ниже, а также короче предшественника, но выглядит крупнее. Колесная база выросла на 55 мм, а свесы стали короче.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

В салоне Honda осталась верной себе, причем прошлым, а не недавним моделям, к эргономике которых было немало претензий. Отказались от двух экранов, удачно сгруппировав настройки на одном. Больше не будет неудобных сенсорных регуляторов: механические кнопки и «крутилки» приятно щелкают и весьма удобны. Кстати, такая же мультимедийная система в новом Odyssey. Разумеется, поддержка Android Auto и Apple CarPlay присутствует. В верхней комплектации есть площадка беспроводной зарядки гаджетов и посетовать можно лишь на то, что USB-портов всего два.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Расположение всех органов управления традиционное «хондовское»: очень удобное, понятное и лаконичное. Немаловажен и большой диапазон регулировок. Приборный щиток оригинален: справа -  аналоговый циферблат спидометра, а в левой части - настраиваемая зона. В ней может отображаться тахометр, сообщения систем активной безопасности, настройки аудиосистемы и прочая системная информация. В комплектации Touring предусмотрен проекционный экран чрезвычайно высокого качества: на лобовое стекло можно вывести отображение многих параметров и читаемость останется на высоте.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Комплекс систем активной безопасности HondaSensing теперь обязателен для Accord. Каждый автомобиль имеет систему автоматического торможения, активный круиз-контроль с режимом движения в пробке и систему распознавания дорожных знаков. В верхних уровнях появятся система слежения за перпендикулярно движущимися авто при маневрировании задним ходов и парковочные датчики спереди и сзади.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Для Accord 1.5T доступно пять комплектаций LX, Sport, EX, EX-L и Touring, а для 2.0T три - Sport, EX-L and Touring. Что в этом необычного? Впервые за всю историю модели с базовым двигателем доступна максимальная комплектация. Это означает, что те, кто не хочет переплачивать за двигатель, смогут получить то же самое оснащение, что и в топ-версии: такого нет ни у кого из одноклассников и вообще крайне редко встречается в автомобильной промышленности. В частности, проекционный экран, вентилируемые передние сиденья, адаптивную подвеску и беспроводную зарядку для гаджетов можно получить вместе с 1,5-литровым турбодвигателем.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Маркетологи неплохо поработали над составом и наполнением комплектаций, причем именно с точки зрения покупателя. В вопросе стоимости новый Accord обходит предшественника, но удорожание в рамках разумного. На американском рынке автомобиль в базовой версии LX 1.5T стоит 23 579 долларов – это на 315 долларов дороже модели прежнего поколения, но теперь HondaSensing уже в оснащении. Для уходящего поколения это была дополнительная позиция стоимостью 1 000 долларов. Самый дорогой Accord Touring 2.0T стоит 35 800, это на 2 000 больше, чем максимальная версия прежнего поколения. Да, рост стоимости есть, но для сравнения, максимальная версия Toyota Camry обойдется в 36 940 долларов.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Гибридный вариант обещают выпустить в следующем году. Прототип уже готов, но он заслуживает отдельного разговора, а пока что за лидерство в сегменте бороться придется бензиновым вариантам. Задаче непростая, ведь вечное противостояние с Toyota Camry только обостряется.

Новый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Новый Honda Accord: первый взглядНовый Honda Accord: первый взгляд

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий