Главная / Автомобили / Новости / Новый двигатель для европейских версий Mazda3 и Mazda CX-30

Новый двигатель для европейских версий Mazda3 и Mazda CX-30

Полностью новым его назвать нельзя – это более мощная версия 2,0-литрового бензинового Skyactiv-G 2.0, который будут предлагать в составе комбинированной силовой установки упрощенного типа.

Новый двигатель для европейских версий Mazda3 и Mazda CX-30

Для Mazda3 и Mazda CX-30 в Европе этот двигатель станет промежуточным звеном между 120-сильным 2,0-литровым и занимающим верхнее положение в линейке Skyactiv-X при том же рабочем объеме развивающего 178 л.с.

Новый вариант 2,0-литрового Skyactiv-G 2.0 имеет максимальную мощность в 148 л.с. но показатель наибольшего крутящего момента компания не приводит. Она сообщает лишь, что «набольшее значение доступно при 4 000 об/мин». Это, вероятно, должно выгодно отличать 148-сильный вариант от базового 118-сильного, у которого набольший крутящий момент достигается при 6 000 об/мин и составляет 213 Нм.

Новый двигатель для европейских версий Mazda3 и Mazda CX-30

Увеличение мощности достигнуто без заметных конструктивных доработок. Двигатель получил новый электронный блок управления, благодаря которому достигнуты иные показатели мощности (и, вероятно, крутящего момента), а также обеспечена работа в режиме с отключением части цилиндров под малой нагрузкой. До последнего времени эта функция встречалась на многоцилиндровых двигателях, но теперь есть и у 4-цилиндрового Skyactiv-G 2.0, который при малых нагрузках и на холостом ходу переходит в режим работы на двух цилиндрах.

Skyactiv-G 2.0 мощностью 148 л.с. получат Mazda3 и Mazda CX-30 на европейском рынке в версии 2020 модельного года. Сочетаться с ним, как и с другими доступными двигателями, будут 6-ступенчатая «механика» или «автомат» Skyactiv-Drive с таким же количеством ступеней.

Доступным остается и 1,8-литровый дизель Skyactiv-D 1.8 мощностью 114 л.с. и моментом 270 Нм.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий