Новые Subaru WRX и WRX STI будут заметно мощнее нынешних
Прежние прогнозы предлагали более высокие показали для WRX STI. Силовые установки будут без электрификации, но поколение станет последним для WRX и WRX STI в подобном виде.
Информацию приводит японское издание Goo-Net. В новом поколении Subaru откажется от схемы с различными двигателями для WRX и WRX STI (2,0- и 2,5-литровыми) и будет использовать 2,4-литровый двигатель. Он используется на многих моделях марки, в т.ч. на Ascent, Legacy, Outback и BRZ.
Два спортивных седана получат турбо-версии. У WRX мощность составит 295 л.с., а для WRX STI показатель поднимут до 345 л.с. Ранее различные издания называли значение в 400 л.с., если цифры Goo-Net верны, это заметный «недобор», хотя новые WRX и WTX STI будут мощнее нынешних.
Для WRX единственной трансмиссией станет вариатор, WRX STI предложат с «механикой». Различия будут и в работе полного привода.
Subaru ранее заявила, что будет готова представить их до конца 2021 года.
С двигателями нынешнего поколения WRX и WRX STI сложная схема. Есть два 2,0-литровых FA20F и EJ207. Первый стандартный для WRX на мировом рынке, второй предлагали для WRX STI только в Японии. Стандартным для WRX STI за пределами домашнего рынка является 2,5-литровый EJ257.