Главная / Мото / Новости / Новые подробности о Kawasaki Z900RS

Новые подробности о Kawasaki Z900RS

Мотоцикл представили в октябре на Токийском автосалоне. Она получила ретро-дизайн. Для снижения веса, улучшения характеристик и внешнего вида, Z900RS получил совершенно новую высокопрочную стальную решетчатую раму, которую разработали с использованием передовой технологии анализа Kawasaki. Линии рамы максимально прямые, что положительно сказывается и на управляемости.

Новые подробности о Kawasaki Z900RS

Kawasaki Z900RS оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC, объем которого составляет 948 куб.см. Он был доработан так, чтобы обеспечивать баланс мощности и управляемости. В компании уверяют, что двигатель обеспечивает достойный крутящий момент при низких и средних оборотах двигателя, что обеспечит гонщикам уверенность и чувство контроля. Коробка передач была переработана, чтобы повысить эффективность использования топлива, улучшить производительность на низких оборотах и снизить вибрацию двигателя.

Новые подробности о Kawasaki Z900RS

Выхлопная система получила настройки звука, чтобы обеспечить Kawasaki Z900RS достойным рыком. Для этого производитель откалибровал длину выхлопной системы, конструкцию коллектора и даже плотность волокон в стекловолокне глушителя. Kawasaki проверил более 20 версий системы прежде, чем нашел выхлопную систему, которая обеспечивает баланс звука и производительности. Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали и выполнена в том же ретро-стиле, что и сам Z900RS.

Новые подробности о Kawasaki Z900RS

Спереди установлена перевернутая вилка (41 мм) с регулируемым 10-ступенчатым сжатием и 12-позиционным демпфированием, что позволит настроить подвеску в соответствии с предпочтениями владельца. Задний амортизатор также имеет полностью регулируемое демпфирование.

Новые подробности о Kawasaki Z900RSНовые подробности о Kawasaki Z900RS

Мотоцикл использует дисковые тормоза с ABS. Спереди установлены двумя 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты и пара роторов (300 мм). Сзади — однопоршневой суппорт и диск на 250 мм. Z900RS оснащен системой Kawasaki TRaction Control (KTRC) с двумя режимами производительности. Один из них улучшает ускорение, второй обеспечивает плавную езду на скользких поверхностях.

Z900RS должен поступить в продажу в начале следующего года. Он будет доступен в двух цветах: Metallic Flat Spark Black и Candytone Brown.

Новые подробности о Kawasaki Z900RS

Новые подробности о Kawasaki Z900RS

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий