Новая модификация Mitsubishi Delica
Она предназначена для комфортной перевозки пассажира, использующего кресло-коляску. Пассажирское сиденье во втором ряду поворачивается и выдвигается за пределы автомобиля, облегчая посадку и высадку.
Основным отличием новой версии Delica D:5 от множества подобных на внутреннем рынке Японии можно считать то, что в расширенные функции получило сиденье именно второго ряда, тогда как чаще всего для этой цели использую переднее пассажирское. Габариты салона Delica D:5 и ширина дверного проема позволили осуществить это в отношении заднего левого кресла.
При помощи электроприводов оно поворачивается на 90 градусов и выдвигается за пределы салона, при этом его высота находится на том же уровне, что и сиденье кресла-коляски, что заметно облегчает процесс высадки и посадки. Именно малую высоту расположения выдвинутого кресла разработчики называют одним из главных плюсов данной модификации. Кресло-коляска складывается и перемещается в багажник, где предусмотрены фиксаторы и крепления.
Управление электроприводом выдвижного кресла осуществляется при помощи клавиш, установленных на нем, либо с пульта дистанционного управления.
Данным образом может быть оборудовано две комплектации Mitsubishi Delica D:5 – G и G-Power Package. В обоих случаях автомобиль оснащается 2,2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Привод – полный. Салон рассчитан на 7 мест, с учетом специального кресла.
В Японии новая модификация Mitsubishi Delica D:5 стоит 4 178 000 – 4 308 000 иен, в зависимости от уровня оснащения. Таким образом, установка специального оборудования повышает стоимость, в сравнении с обычной соответствующей комплектацией, на 588 000 иен.