Главная / Автомобили / Статьи / Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйв

Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйв

Седан снова появится у российских дилеров марки. Так что же это за машина и сумеет ли она обыграть конкурентов? Ответы дал первый тест-драйв.

Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйв

Базовая комплектация автомобиля стоит 1 245 000 руб. Топовая Business обойдется в 1 695 000 руб.

Повод: первый тест-драйв седьмого поколения седана Hyundai Sonata.

Место действия: Плес, Россия.

Впечатления: Hyundai Sonata — одна из ключевых моделей производителя на американском и азиатском рынках. А вот с российским рынком вышло сложнее. Шестое поколение седана появилось у нас в 2010 году, а в 2012-м покинуло рынок. Ее место заняла модель i40, которую начали продавать только в дорогих комплектациях. Теперь седан Sonata возвращается в Россию, уже в седьмом поколении.

Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйв

Интерьер корейского седана традиционен.

Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйвНовая Hyundai Sonata — первый тест-драйвК восприятию информации с панели приборов претензий нет. Все информативно и понятно. За селектором автомата расположились клавиши выбора режимов движения, управления задней шторкой и выключения парктроника.

Вряд ли автомобиль нарушит гегемонию Тойоты Кэмри в классе бизнес-седанов, но «отъесть» свой кусок пирога у родственной Kia Optima и Форда Мондео вполне сможет.

Базовая комплектация модели оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а начиная с версии Comfort доступны уже легкосплавные 17-дюймовые колеса. Пакет High-Tech позволяет установить 18-дюймовые диски.

Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйвНовая Hyundai Sonata — первый тест-драйв

У передних сидений есть трехуровневые вентиляция и обогрев. Кресла снабжены электроприводами для регулировки по всем возможным направлениям. У задних сидений рельефный профиль. Много пространства над головой и в плечах. Туннель в ногах пассажиров небольшой.

В списке электронных систем безопасности есть система мониторинга слепых зон BSD (Blind Spot Detection) c функцией предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross-Traffic Alert). На деле она оказалась очень дальнобойной. Когда сдавал назад, умная электроника заметила быстро приближающийся сбоку автомобиль в нескольких десятках метров, запищала и замигала индикаторами в зеркалах заднего вида.

Двигателей у новой Сонаты два: двухлитровый 150-сильный агрегат и 2.4 GDI мощностью в 188 лошадиных сил. Оба мотора бензиновые и работают в паре с шестиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Механики нет и не будет. Это правильно — с ручкой машины такого класса у нас не покупают.

Мне довелось опробовать версию 2.4. Динамика разгона не впечатлила. Ускоряется машина неохотно, поэтому, совершая обгон, приходится тщательно рассчитывать свой маневр, чтобы не создать аварийной ситуации.

Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйвНовая Hyundai Sonata — первый тест-драйвНовая Hyundai Sonata — первый тест-драйв

Селектор шестиступенчатого автомата удобно лежит в руке. В базовом оснащении — система ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опции российским покупателям предложат панорамную крышу.

Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйв

Спинки заднего дивана раскладываются с помощью рычажков в багажном отсеке.

На 18-дюймовых колесах Hyundai Sonata выглядит симпатично, но едет жестковато. Ямы чувствуются. Уж лучше выбрать 16- или 17-дюймовые диски. Зато к тормозам претензий нет. Они очень информативные, замедление прогнозируемое и точное.

В России Сонату предлагают в пяти комплекта­циях: Primary (1 245 000 рублей), Comfort (1 395 000 рублей), Style (1 445 000 рублей), Lifestyle (1 595 000 рублей) и Business (1 695 000 рублей).

Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйв

Расход топлива, который высветил бортовой компьютер по итогам тест-драйва, порадовал. Hyundai Sonata потребовала всего восемь литров на сотню км.

Перспективы: Hyundai Sonata приходит на высококонкурентный рынок. Прежде всего она будет соперничать с соплатформенным седаном Kia Optima. который уже получил немало лестных отзывов. В списке конкурентов непобедимая Toyota Camry, стильная Mazda 6, практичный лифтбек Skoda Superb, «американец» Ford Mondeo. Ну, и конечно же, Volkswagen Passat, хотя по обилию опций и электронных систем он играет уже в другом классе.

Оценка: неплохой автомобиль для корпоративных автопарков. Думаю, на них и будет делаться основная ставка.

Автор: Гомянин Максим

Фото: Hyundai

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий