Главная / Автомобили / Новости / Nissan уверен: европейцы любят бренд больше Toyota

Nissan уверен: европейцы любят бренд больше Toyota

Nissan уверен: европейцы любят бренд больше Toyota Nissan опубликовал отчеты о продажах на европейском рынке. Японская компания утверждает, что является самым популярным азиатским брендом в странах Евросоюза.

По данным производителя, в 2015 году было продано 715 623 автомобиля Nissan, из них в декабре было реализовано 61 823 автомобиля, что стало рекордом продаж компании в Европе. Это заявление несколько расходится с данными Toyota, которые показывают 810 085 проданных автомобилей в прошлом году в Европе.

Рост продаж в целом составил 3,3%, а доля бренда на рынке осталась на прежнем уровне – 4,0%. Тем не менее, это почти двукратный рост по сравнению с 2009 годом, когда доля Nissan на европейском рынке составляла 2,7%. Продажи в Испании выросли на 41%, в Италии – 19%, в Великобритании и Германии – по 12%. Тем не менее, сложная обстановка на российском рынке обусловила падение на 28%. Между тем, Россия являлась вторым по величине рынком после Великобритании.

Популярность бренда в Европе связана с уверенным спросом на кроссоверы Qashqai, Juke и X-Trail. «В 2015 году мы также запустили в продажу новый NP300 Navara и увеличили присутствие полностью электрического Leaf с выросшим диапазоном хода, а наши кроссоверы Qashqai, Juke и X-Trail бьют рекорды в регионе», - сообщил Гийом Картье, старший вице-президент Nissan по продажам и маркетингу в Европе.

Если говорить о моделях, в Европе было продано 248 000 Qashqai, а также 15 600 Nissan Leaf. Однако если говорить об электрокаре, он проигрывает своему сопернику - Renault ZOE, у которого на счету 18 453 проданных модели.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий