Главная / Автомобили / Новости / Nissan упрямо делает ставку на возвращение седанов

Nissan упрямо делает ставку на возвращение седанов

Nissan упрямо делает ставку на возвращение седанов Несмотря на растущий спрос на сегмент кроссоверов, Nissan делает ставку на седаны, интерес к которым пока только снижается. Производитель уверен, что свою роль в этом сыграет молодежь и растущие рынки.

Так, Nissan считает, что седаны будут привлекательными для молодых покупателей, которых волнует состояние экологии. Они чаще используют автомобили Uber и Lyft. Кстати говоря, большую часть парка этих компаний представляют именно седаны. Кроме того, молодежь чаще выбирает электрифицированные модели, которые также чаще выпускают в форм-факторе седанов, поскольку тяжелый вес кроссоверов приводит к увеличенному расходу энергии и снижению дальности хода. Так, самыми продаваемыми электромобилями остаются седаны Tesla Model S и Model 3.

Иван Эспиноза, недавно назначенный руководителем по планированию продуктов Nissan в Мексике, считает, что в будущем кроссоверы могут стать скучным семейным автомобилем, как это случилось ранее с минивэнами.

Смелое решение Nissan идет вразрез с мейнстримом. Так, Ford принял решение вообще отказаться от легковых моделей. Между тем, ошибка может дорого обойтись японской компании, которая столкнулась со спадом продаж, напряженностью в альянсе Renault-Nissan и репутационными потерями после ареста бывшего главы альянса Карлоса Гона. Прибыль Nissan в этом году окажется самой низкой за последние 10 лет. Неправильный состав линейки может качнуть маятник в сторону краха компании.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий