Главная / Автомобили / Новости / Nissan тестирует трехмерных аватаров в своих автомобилях

Nissan тестирует трехмерных аватаров в своих автомобилях

В начале года японская компания сообщила, что хочет внедрить в салоны своих автомобилей «трехмерные аватары с дополненной реальностью». Концепт был показан на выставке CES в январе 2019 года. Технология предназначена для передачи информации - например, о местонахождении пешеходов или физических ориентирах на приборной панели при помощи трехмерной голограммы.

Nissan тестирует трехмерных аватаров в своих автомобилях

Между тем, недавно стало известно, что Nissan приступил к предварительным испытаниям. Nissan тестирует голограммы в движущемся транспортном средстве. Тестовым автомобилем стал модифицированный фургон Nissan NV350. Nissan объединился с Docomo, чтобы оснастить фургон соединением 5G, что позволит бортовым системам передавать огромный объем данных, необходимых для работы I2V (Invisible-to-Visible). Компания оценит, как «люди внутри автомобиля и люди, представленные в аватарах, воспринимают присутствие друг друга через пользовательские интерфейсы».

Nissan тестирует трехмерных аватаров в своих автомобилях

«Metaverse» от Nissan - это виртуальный мир, который смешивается с реальным миром, создавая «совершенное впечатление «подключенного» автомобиля», - говорится в пресс-релизе эксперта по технологиям из исследовательского центра Nissan Тецуро Уеда.

«Анализ данных, собранных из окружающего пространства во время движения воплощаются в жизнь при помощи трехмерных, дополненных визуальных эффектов перед нами», - добавил он.

Описание довольно расплывчато, однако дело в том, что технология отображения голограмм в том виде, как это представляет Nissan, существует исключительно в фантастических фильмах. Именно поэтому на выставке CES зрителям на презентации Nissan выдали специальные очки для просмотра дополненной реальности. Дата премьеры новой технологии по той же причине пока не названа.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий