Nissan представляет новое поколение X-Trail
Дебютировала американская версия под названием Rogue, но X-Trail будет отличаться от нее только линейкой двигателей. Автомобиль чуть уменьшился в габаритах, но стал безопаснее, а дизайн, как полагают авторы, теперь более запоминающийся.
Во внешности автомобиля стало больше острых граней, выразительнее теперь решетка радиатора в стиле V-Motion, разделенные на блоки фары должны добавить автомобилю индивидуальности. Той же цели служит дизайн задней стойки кузова, особенно в сочетании с двухцветной схемой окраски (пока доступна только черная крыша).
В сравнении с предшественником, кроссовер стал на 43 мм короче, на 53 мм ниже, а колесная база уменьшилась на 3 мм. Несмотря на меньшие габариты, салон просторнее на 15 мм в коленях задних пассажиров, на 18 мм выше потолок. Автомобиль построен на платформе Nissan CMF-C/D.
Разработчики говорят об улучшениях в конструкции подвески, более остром руле, эффективной шумоизоляции.
Багажник стал меньше (1 033 л против 1 113 л), но при сложенных задних сиденьях объема для груза больше – 2 098 л вместо 1 982 л.
Автомобиль оснащен мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном (9-дюймовым за доплату) и поддержкой CarPlay и Android Auto. На приборном щитке – 7-дюймовый экран.
В оснащение входит система полуавтоматического управления ProPilot Assist.
Для Rogue предложат 2,5-литровый двигатель PR25DD мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 245 Нм в сочетании с вариатором. Расход топлива, по данным EPA, составляет в режимах город/трасса/смешанный 8.7-9.0 /6.7-6.9/7.8-8.1 л/100 км для модификаций с передним приводом и 9-9.4/7.1-7.3/8.1-8.4 л/100 км с полным.
На американском рынке Rogue появится в начале осени, о X-Trail подробности сообщат позднее.