Nissan представляет новое поколение Latio
Автомобиль выходит на внутренний рынок под этим именем и отличается в версии для внутреннего рынка, в первую очередь двигателем. В США эта модель начинает продаваться под именем versa, а в Китае - Sunny.
Nissan Motor объявляет о начале продаж на внутреннем рынке Японии нового поколения модели Latio. Это глобальная модель, но в Японии она получит ряд отличий. Пожалуй, наиболее заметное – двигатель. Для седана предусмотрен только один силовой агрегат. Он состоит из 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя HR12DE в сочетании с вариатором. Привод – только передний.
Мощность двигателя составляет 58 кВт (78 л.с.) при 6 000 об/мин, а крутящий момент – 108 Нм при 4 400 об/мин. Экономичность заявлена на рекордно высоком для данного класса уровне – 4,4 л/100 км в тестовом цикле JC08. Для сравнения, в США аналогичная модель под именем Versa оснащается куда более мощным 1,8-литровым двигателем (130 л.с.).
Nissan Latio, как утверждает поризводитель, стал заметно просторнее предшественника, хотя не сильно вырос в габаритах. Длина, ширина и высота составляют 4 425 × 1 695 × 1 495 мм, соответственно.
В общей компоновке можно отметить чуть уменьшившийся моторный отсек при одновременном увеличении багажного – его объем теперь 490 л. Снаряженный вес автомобиля - 1 030 – 1040 кг, в зависимости от комплектации.
В Японии для Latio предусмотрено 4 комплектации: B, S, X и G. В обязательное оснащение максимальной комплектации входит система динамической стабилизации, во всех остальных ее предлагают в качестве опции. Обязательной для всех является ABS+EBD и фронтальные подушки безопасности. Боковые шторки устанавливают в версиях G и X. Эти же комплектации отличаются наличием улучшенной люминесцентной подсветки приборного щитка Fine Vision. При наличии навигационной системы предусмотрена и камера заднего вида.
Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию – спереди стойки типа макферсон, сзади – упругая поперечная балка. Тормоза всех колес – дисковые. Шины - 175/70 R14.
Стоимость нового Nissan Latio начинается в Японии от 1 388 100 иен за базовую комплектацию B. Максимальная версия G стоит 1 698 900 иен. Ежемесячно компания планирует реализовывать не менее 1 200 автомобилей.