Главная / Автомобили / Новости / Nissan подводит первые итоги продаж обновленного X-Trail

Nissan подводит первые итоги продаж обновленного X-Trail

Как правило, статистику автопроизводители публикуют по итогам месяца, но с X-Trail, полагает Nissan, особый случай: всего за 10 дней компания приняла столько заказов, сколько планировала за месяц, а почти три четверти всех авто оснащены «автопилотом».

Nissan подводит первые итоги продаж обновленного X-Trail

В Японии обновленный X-Trail вышел в продажу 8 июня, по зафиксированным на 19 данным, принято к исполнению уже 5 216 заказов при плане ежемесячных продаж в 5 000 единиц. Компания отмечает, что 72% авто заказаны с системой ProPilot: она позволяет автомобилю двигаться в полуавтоматическом режиме в рамках одной полосы движения, самостоятельно маневрируя, контролируя скорость и останавливаясь перед препятствием.

Nissan подводит первые итоги продаж обновленного X-Trail

Японцы практически перестали покупать X-Trail с обычными лампами в фарах – у 90,4 % авто вся передняя оптика имеет светодиоды. Весьма высока популярность системы кругового обзора Intelligent Around View Monitor – ей оснащены более 80 % авто.

Что касается цветовых предпочтений, то здесь сенсации не произошло: на первом месте белый перламутр «Brilliant White Pearl» (26,4 %), на втором – черный «Diamond Black» (21,9 %).Хорошо показал себя новый «фирменный» цвет рестайлинговой модели – оранжевый «Premium Corona Orange» (15,5 %).

Бензиновый вариант, оснащенный 2,0-литровым двигателем оказался чуть популярнее гибрида. Доля верхней бензиновой комплектации 20X составляет 49,8 %, гибридной 20X Hybrid – 35,4 %.

Компания отмечает, что X-Trail востребован во всех возрастных категориях. 18,6 % покупателей кроссовера находятся в возрасте 20-29 лет, 20,8 % - 30-39 лет, 23,3 % - 40-49 лет и 17%  - 50-59 лет.

Стоимость обновленного Nissan X-Trail в Японии составляет 2 197 880 – 3 098 520 иен.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий