Nissan обещает сохранить модель Z в своей линейке
Открытым остается вопрос о том, не превратиться ли спортивное купе в кроссовер, как это произошло, например, с Mitsubishi Eclipse, но Nissan утверждает, что «Z является важным активом», поэтому расставаться с ним не планирует.
Некоторые подробности о возможной судьбе Z изданию Autoguide сообщил вице-президент Nissan по планированию продукта Майкл Банс. По его словам, как минимум в течение нескольких лет компания не планирует отправлять на покой имя «Z». Банс полагает, что вложения в эту модель прямо отражаются на имидже Nissan. Несмотря на то, что особыми успехами эта стареющая модель не может похвастать в плане продаж, спортивное купе имеет заметное влияние на то, как воспринимают марку Nissan в целом.
Тем временем, дела у 370Z идут все хуже. За весь 2017 год на крупнейшем для модели американском рынке продали только 4 614 авто. Для сравнения, Ford реализовал за тот же период более 82 000 Mustang.
Nissan 370Z появился в 2009 году, за прошедшие годы автомобиль обновляли, однако принципиальных отличий от исходной модели нет. В своем сегменте это не только одна из худших по продажам, но и наиболее старая модель.
Казалось бы, все говорит о том, что Z пора на покой. На определенном этапе с этим соглашался и сам автопроизводитель, но добровольно отказываться от столь известного имени было бы опрометчиво, в то же время проводить крупные инвестиции в создание следующего поколения – невыгодно. Вместе с этим Nissan подчеркивает, что «будущее марки лежит отнюдь не в одном лишь сегменте кроссоверов». Компании еще предстоит определиться, как поступить со спортивным купе, но уже сейчас понятно, что решение будет непростым.