Главная / Автомобили / Новости / Nissan NP300 с треском провалил крэш-тесты Global NCAP

Nissan NP300 с треском провалил крэш-тесты Global NCAP

Автомобиль не смог заработать ни одной звезды, а по итогам тестов испытатели заявили, что «взрослые пассажиры в случае аварии в высокой степени подвержены риску получения опасных для жизни травм».

Nissan NP300 с треском провалил крэш-тесты Global NCAP

Эта формулировка достаточно обтекаема, поскольку автомобиль «погубил» манекен водителя: при столкновении с препятствием рулевая колонка ударила манекен в грудь. Отмечается, что силовая структура «не смогла поглотить энергию удара». Слабой признана защита грудной клетки, ног и головы водителя. У переднего пассажира шансов выжить чуть больше, но серьезные травмы наверняка получит и он: минимально достаточной названа лишь защита грудной клетки и левой ноги, а, например, правой ноги – недостаточной.

Условия проведения тестов Global NCAP во многом схожи с EuroNCAP. Фронтальный крэ-тест, который не смог пройти NP300, выполняется на скорости 64 км/ч. Удар производится со стандартным частичным перекрытием со стороны водителя о сминаемый барьер.

Подушки безопасности сработали, но оказались недостаточно эффективными, как и весь комплекс систем и технологий пассивной безопасности.

Разумеется, Nissan NP300 достаточно старая модель – она вышла на мировой рынок в 1997 году, а в 2004 ушла с большинства развитых рынков, в т.ч. с американского, где предлагалась под именем Navara. Тем не менее, этот пикап можно назвать по-настоящему всемирной моделью – ее производство в разные годы осуществлялось в 13 странах, а в Китае и ЮАР продолжается до сих пор. Именно южноафриканский вариант NP300 Hardbody, выпускающийся в данный момент, подвергли испытанию. В российской линейке Nissan этот пикап уже отсутствует, но до недавнего времени он также предлагался под названием NP300.  

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий