Главная / Автомобили / Новости / Nissan Note снова выходит в лидеры японского рынка

Nissan Note снова выходит в лидеры японского рынка

Эта модель снова смогла обойти Toyota Prius, хотя и с минимальным преимуществом. Из других заметных событий отмечают некоторые снижение спроса на Toyota C-HR и рост спроса на Subaru Impreza.

 Nissan Note снова выходит в лидеры японского рынка

Июль нынешнего года в Японии показал сравнительно невысокий спрос на новые авто, хотя четыре модели из Топ-10 смогли преодолеть отметку в 10 000. Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA) продолжает отмечать снижение объемов продаж некоторых лидеров, в сравнении с прошлым годом.

Первое место занял Nissan Note (12 431 авто), обошедший Toyota Prius (12 057). Разница невелика – всего 374 авто, но она позволила Note занять первую строчку, на которую в последний раз эта модель поднималась четыре месяца назад. Третье место у Toyota Aqua – 12 005 авто.

Отмечается, что объем продаж Prius составил только 43,1 % от уровня июля прошлого года, а Aqua -  76,2 %.

Четвертое место у Honda Fit (11 908), пятое Toyota C-HR. Спрос на этот компактный кроссовер заметно снизился и составил всего 8 069 единиц. Следующие месяцы покажут, является ли это временным фактором, либо резкий влет C-HR на старте продаж был недолгим.

Шестое место у Toyota Voxy (7 873), а на седьмом – Subaru Impreza (7 656). У этой модели один из самых высоких показателей прироста, в сравнении с июлем 2016 -  224 %. Лидер по этому показателю разместился на восьмом месте. Это Honda Freed (7 399) прирост продаж которой, в сравнении с июлем прошлого года составил 495 %.

Девятое место у Toyota Sienta (7 044), замыкает Топ-10 Toyota Vitz (6 988).

В сегменте кей-каров семнадцать месяцев подряд лидером остается Honda N-BOX (14 503). Формально именно этот авто – самый продаваемый в Японии в абсолютном выражении.

 Nissan Note снова выходит в лидеры японского рынка

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий