Главная / Автомобили / Новости / Nissan Juke получает модернизированный турбодизель

Nissan Juke получает модернизированный турбодизель

1,5-литровый дизель европейской версии кроссовера стал экономичнее, улучшена характеристика крутящего момента, конструкция адаптирована для установки системы старт-стоп, а также снизились выбросы углекислого газа. Изменились и передаточные числа в трансмиссии.

Nissan Motor сообщает о модернизации дизельной версии компактного кроссовера Juke в версии для европейского рынка. Основные изменения коснулись двигателя: 1.5-литрового турбодизеля dCi совместной разработки Nissan и Renault.

Nissan Juke получает модернизированный турбодизель

Nissan Juke получает модернизированный турбодизельNissan Juke получает модернизированный турбодизельNissan Juke получает модернизированный турбодизель

Максимальная мощность двигателя осталась прежней на уровне 109 л.с., но на 20 Нм вырос крутящий момент – теперь максимальный показатель составляет 260 Нм. При этом 80 % крутящего момента уже доступно, начиная с 1 500 об/мин. Расход топлива в смешанном европейском цикле снизился до 4,2 л/100 км с прежних 4,8 л/100 км. Выброс углекислого газа также сократился – теперь это показатель составляет 109 г/км. Эти данные касаются. Впрочем, только переднеприводной версии.

Турбодизель полностью выполняет требования экологического стандарта Euro 6. Также проведена работа по адаптации конструкции для установки системы старт-стоп. Сама данная система в дизельном Juke позволяет запустить двигатель после кратковременной остановки в течение 0,5 с.

Nissan Juke получает модернизированный турбодизельNissan Juke получает модернизированный турбодизельВ техническом плане модернизация двигателя затронула систему впуска с изменяемой геометрией. Дизель также получил новые пьезоэлектрические форсунки, которые, как утверждается, позволили сократить на 15 % количество несгорающего топлива.

Изменения коснулись и передаточных чисел механической КПП. Первая и вторая передачи стали чуть «короче» для улучшения разгона и возможности более эффективно использовать возможности двигателя на низких скоростях, а четвертая передача, напротив, стала «длиннее» - это должно помочь добиться лучшей эластичности при движении с высокой скоростью.

Nissan Juke с модернизированным 1,5-литровым турбодизелем до 100 км/ч разгоняется за 11,2 с.

Стоит отметить, что дизельная версия Juke появилась на европейском рынке в 2010 году. Здесь доля дизельных Juke составляет не менее 40% от общего объема продаж модели.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий