Nissan будет использовать алюминий вторичной переработки для нового Qashqai
Компания сообщает об особой системе переработки закрытого цикла, позволяющей получать высококачественное сырье для производства автомобилей. Подобные системы уже есть у Nissan в Японии и США, но в Европе появляются впервые.
Летом на европейский рынок выходит новое поколение Nissan Qashqai. Одной из особенностей новинки является использование алюминия для некоторых внешних панелей кузова, в т.ч. капота, передних крыльев и дверей. Это снизит массу автомобиля на 60 кг, но требует новых технологий для процесса вторичной переработки.
Qashqai производят в Великобритании на заводе Nissan. Там компания установила новый пресс и установку для воздушной фильтрации сырья. Алюминиевые детали будут подвергнуты мелкой резке, затем при помощи воздушного потока их разделят на разные по качеству и составу фракции. После сбора и сортировки сырье отправят поставщикам алюминия для Nissan, которые вернут компании листовой алюминий для производства новых авто.
Nissan утверждает, что процесс вторичной переработки сократит затраты электроэнергии на 90%, в сравнении с обычным процессом изготовления алюминия. Установка рассчитана на переработку 7 т исходного сырья в час.
Компания уже использует технологический процесс на заводах Nissan Motor Kyushu в Японии и на Nissan Smyrna Plant в США, так что технология проработана.