Главная / Автомобили / Статьи / Обзор Nissan Juke 2013 года

Обзор Nissan Juke 2013 года

Несмотря на то, что Juke является одним из самых забавных автомобилей в линейке Nissan, он, как и любой другой кроссовер, по сути представляет собой компромиссное решение. Тем, кто польстился на необычный вид Juke, придется смириться с его сверхкомпактными размерами, жесткой подвеской и скромным интерьером.

Кстати говоря, внешность Juke также весьма неоднозначна. Она привлекает множество заинтересованных взглядов прохожих, однако вызывает двоякие эмоции. Кто-то отзывается о ней с отвращением, для кого-то этот кроссовер стал автомобилем мечты.

Обзор Nissan Juke 2013 года

Обзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 года

Передняя часть получилась самой неоднозначной. Огромные фары закрывают часть решетки радиатора. Автомобиль кажется крепким и приземистым. Несмотря на это, небольшая колесная база (253 см) добавляет Nissan Juke проворства. Ее размеры меньше, чем у менее Scion FR-S, Volkswagen GTI, MINI Countryman или Ford Focus ST. Скрытые ручки задних дверей также позволяют зрительно уменьшить габариты кроссовера.

Обзор Nissan Juke 2013 года

Обзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 года

Отделка салона не столь выразительна. Модель Juke SL AWD, участвовавшая в обзоре, имеет отделку кожей, хотя большая часть салона отделана черной пластмассой. Пространство между водителем и передним пассажиром отделано серебристым пластиком и напоминает дизайн мотоцикла.

Пассажиры на задних сидениях обычно жалуются на отсутствие достаточного пространства для головы и для ног. С этой точки зрения Juke не может полноценно конкурировать со многими компактными кроссоверами. Пассажиров на переднем сидении часто не устраивает отсутствие подлокотника. Он является отдельным аксессуаром, который можно приобрести у дилера. И, наконец, водитель может почувствовать неудобства, настраивая рулевое колесо. У него нет телескопических настроек, поэтому достичь идеального расположения относительно водителя практически невозможно.

Обзор Nissan Juke 2013 года

Обзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 года

Обзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 года

Объем багажника составляет 297 литров, что меньше, чем у трехдверного хэтчбека Mazda2. Однако, убрав задние сидения, объем багажника можно увеличить до 1016 литров.

Обзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 года

Обзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 года

Juke оснащен бесступенчатой трансмиссией CVT. Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается только на моделях с передним приводом. В обычном режиме автомобиль двигается по дорогам, легко ускоряясь. Благодаря короткой колесной базе, рулевое колесо позволяет точно и быстро маневрировать в сложных условиях загруженных городских улиц.

 При передвижении по разбитым дорогам сложно получить удовольствие от езды. Здесь проявляются минусы жесткой подвески. Машина становится жесткой и некомфортной, все неровности отдаются в салоне. При поездке на высокой скорости по шоссе в салоне становится слишком шумно.

Спортивный режим несколько напрягает: турбонаддув начинает работу с небольшой задержкой.  Под капотом расположен 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Его производительность составляет 188 л.с. и 240 Нм максимального крутящего момента, наиболее эффективно  Juke показывает себя на 2000 – 5000 оборотах в минуту. Расход топлива в среднем составляет 10,2 л/100 км при езде в спортивном режиме с подключенным полным приводом. Переключение на передний привод и режим ECO позволяют снизить расход до 8,7 литров на каждые 100 км. Согласно информации от автопроизводителя, расход Nissan Juke составляет 9,4 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на шоссе.

Обзор Nissan Juke 2013 года

Модель SL AWD имеет небольшой переключатель слева от рулевого колеса, позволяющий переключать режимы привода. Передний привод предназначен для передвижения по городу и позволяет экономить топливо. При включении AWD кажется, что система неспособна передать полную мощность на колесо. Тормозная система работает эффективно для кроссовера, вес которого составляет около 1 500 кг.

Цена на полноприводные модели начинается от  20 280 долларов. Стоимость модели SL AWD, участвовавшей в обзоре, составляет 27 730 долларов. Это не слишком высокая цена за автомобиль, мощность которого достигает почти 200 л.с.

Подводя итоги, отметим наиболее существенные преимущества и недостатки Nissan Juke для покупателей. Кроссовер способен привлечь к себе внимание, работу вариатора можно оценить на «отлично», однако тесный и шумный салон способны свести все удовольствие от вождения к нулю.
Обзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 годаОбзор Nissan Juke 2013 года

Комментарии (3)

  • ICONИвановв 16:15 16.05.2013
    "для кроссовера, вес которого составляет 3 200 кг." - вы ничего не путаете??? Жук трёхтонник???
    0  
  • ICONНиколайв 15:02 19.05.2013
    Очередной Рав4ик...
    0  
  • ICONАлександрв 05:39 28.05.2013
    А где же по такой цене можно купить жук 2013 года в данной комплектации???
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий