Mugen представил Garu на базе Honda S660
Японский тюнер, специализирующийся на постпродажной отделке, показал купе на Токийском автосалоне. Кузов был настолько переработан, что оригинальный Honda S660, который был взят за основу, практически не узнать.
Ширина Mugen Garu увеличилась в сравнении с S660. Она составила 1627 мм против оригинальных 1475 мм. Длина увеличилась с 3395 мм до 3500 мм. Высота осталась прежней. Размер шин также увеличился в сравнении со стандартным Honda S660. Он составил 215 / 35R18 спереди и 215 / 35R19 сзади.
Спереди и сзади также появились новые крылья внушительных размеров. Передняя решетка обрамляется двумя воздухозаборными отверстиями практически аналогичного размера. Геометрический рисунок в носовой части подчеркивают тонкие линии фар. Крыша получила съемную панель и трубчатый каркас в стиле тарга. Боковые зеркала заменили камерами заднего вида, установив их в необычном месте — на крыше.
Интересно, что Mugen, который обычно занимается настройками двигателей и компонентами подвески, на этот раз решил поработать над внешним видом модели. Под капотом Mugen Garu остался стандартный для Honda S660 двигатель — 0,66-литровый трехцилиндровый агрегат, который генерирует 66 л.с.
- 1609
- Ксения Н
- Пожаловаться