Mugen планирует взяться за тюнинг Honda Fit
При этом доработки не ограничатся уже знакомыми многим аэродинамическими обвесами и прочими элементами стайлинга: микролитражку могут оснастить 2,0-литровым двигателем, знакомым по Civic Type R.
Тюнинговое подразделение Mugen рассматривает возможность расширения присутствия своих разработок в модельном ряду Honda. Помимо знакомых «горячих» Civic и Accord, в обозримой перспективе покупателям может быть предложена не менее горячая версия Fit/Jazz.
Данные об этом публикует старейший британский журнал Autocar. По информации издания, в данный момент специалисты Mugen решают вопрос о том, за какую версию Fit взяться в первую очередь: гибридную или традиционную бензиновую.
В обоих случаях уже имеются весьма серьезные разработки. Так для бензинового Fit приготовлен 2,0-литровый двигатель, устанавливаемый в Civic Type R. Предстоит лишь некоторая адаптация для более компактной модели, которой является Fit.
В случае же начала работ по доводке Fit Hybrid, за основу будет взята силовая установка, уже доработанная Mugen для Honda CR-Z. Публичный показ этого авто, кстати, состоится в июле. Трансплантация силовой установки под капот Fit также потребует немалых усилий, но серьезных проблем возникнуть не должно.
В качестве главного рынка компания видит пока европейский. За океаном Fit от Mugen однозначно предлагаться не будут, а что касается внутреннего рынка Японии, то здесь еще только предстоит изучить потенциальный спрос. Впрочем, перспективы появления «горячего» Fit в Японии весьма позитивны, особенно на фоне неясности с домашними продажами Civic. У себя на родине он уже не предлагается, по крайней мере, на данный момент.