Мотоцикл Husaberg FE 570 2012 года
Байк с мощным двигателем, характеристиками эндуро, чистой эргономикой и отличными ездовыми качествами сразу обращает на себя внимание. Даже в самых жестких дорожных условиях он демонстрирует хорошую управляемость и большой крутящий момент.
Husaberg FE 570 оснащен легким компактным одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 565,5 см3 с системой жидкостного охлаждения. Ход поршня равен 100 мм. Диаметр цилиндра составляет 72 мм. Степень сжатия 12.2:1. На туристический эндуро установлен электростартер на 12В или 7а/ч, топливная система и система управления двигателем Keihin EFI. Все версии двигателей оборудованы шестиступенчатой трансмиссией с самым узким диапазоном отклонения по шкале FX.
FE 570 демонстрирует небольшую сухую массу, равную 114,5 кг. Колесная база составляет 1 475 ± 10 мм. Вместимость топливного бака равна 8,5 л. Высота седла составляет 985 мм. Дорожный просвет равен 390 мм. Угол вилки поворотного кулака составляет 63,5 градусов. Цепной механизм X-Ring 5/8 x 1/4 дюймов. Размер переднего диска DID составляет 1,60x21 дюймов. Размер заднего диска DID составляет 2.15x18 дюймов. Размер передней шины равен 90/90-21 дюйм. Размер задней шины равен 140/80-18 дюйм.
Запуск мотоцикла происходит посредством нажатия кнопки, которая заводит двигатель. С применением современной технологии управления и контроля над двигателем при минимальном весе нет необходимости в запуске мотора посредством ножного стартера. Смазка происходит под давлением двух масляных насосов. Для мотоцикла рекомендуется использование моторного масла Motorex, SAE 10W-50. Коэффициент индуктора 33:76. Коэффициент вторичного привода 13:38 (13:52).
Туристический эндуро оснащен многодисковой гидромуфтой с гидравлическим управлением. Спроектированная для экстремальных нагрузок система приведения в действия гидромуфты от Magura, встроенный амортизатор крутящего момента, отличная аппаратура, рычаг управления муфтой FLEX, установленный под наклоном вперед на 90 градусов, сокращают риск поломки.
Дроссельные задвижки размером 42 мм в прямом нисходящем потоке воздуха обеспечивают оптимальный поток от воздушной коробки к цилиндру. Спортивно-ориентированный компактный дизайн двигателя с революционным расположением под углом в 70 градусов и сокращенным до минимума весом гарантирует оптимальное управление мотоциклом. А местоположение коленвала, близкое к центру тяжести, обеспечивает легкий и быстрый старт и высокую прочность.
Приподнятая позиция воздушной коробки обеспечивает поток холодного чистого всасываемого воздуха и его максимальную глубину проникновения, а впускной канал в прямом нисходящем потоке воздуха гарантирует его непосредственное попадание от фильтра к цилиндру. Многочисленные электронные компоненты грамотно вмонтированы во вспомогательную раму, которая теперь доступна и в черном цвете.
Рама 25CrMo4 сдвоена по периметру. Также имеется вспомогательная рама, изготовленная из поперечно скроенного плотного полиэтилена. Главная и вспомогательная рамы обеспечивают высокий уровень жесткости и надежность конструкции при перемещении.
Передняя подвеска представляет собой вилку WP-USD длиной 48 мм с закрытым картриджем. Длина передней подвески составляет 300 мм. Задняя подвеска представляет собой амортизатор WP-PDS DCC, который регулируется по предварительному натягу. Длина задней подвески составляет 335 мм. Сверхлегкий литой алюминиевый качающийся рычаг держит непосредственно прикрепленный к нему амортизатор.
Новейший закрытый картридж вилки WP USD диаметром 48 мм знаменует новое измерение в области подвесок эндуро. Полностью регулируемая 48 миллиметровая вилка подвески WP обеспечивает хорошую чувствительность, ответную реакцию и большие резервы амортизации. Вместе с траверсами типа ЧПУ ходовая часть обеспечивает более уверенный контроль над передним колесом.
Вместительный легкий топливный бак расширяет место под сиденьем, оптимизируя, таким образом, центр тяжести. Он оборудован компактным топливным насосом и резервным датчиком. Прозрачный полиэтилен также позволяет определять уровень топлива снаружи.
Встроенный выпускной коллектор, изготовленный из нержавеющей стали, гарантирует оптимальную защиту от повреждений камнями и предотвращает любой непосредственный контакт с наездником. Очень тонкие хомуты нижней трубы при минимальной габаритной ширине мотоцикла вкупе с оптимальным дорожным просветом делают его маневренным и безопасным.
Для большей жесткости инженеры существенно укрепили площадь рамы вокруг вилки поворотного кулака на четырехтактных моделях мотоциклов и сократили ее гибкость на обоих концах, а также значительно усовершенствовали устойчивость байка на высоких скоростях, улучшив контроль над передним колесом. Благодаря этому, Husaberg FE 570 стал еще более прочным и долговечным.
Полностью регулируемый амортизатор PDS с оптимизированными установками предусмотрен для еще большей стабильности и тягового усилия. Регулировка компрессионной амортизации при высоких и низких скоростях дает отличную стабильность мотоцикла в самых различных условиях. Ультралегкий литой алюминиевый качающийся рычаг держит непосредственно прикрепленный к нему амортизатор PDS, который обеспечивает высочайшую степень устойчивости при перемещении, а также хорошее тяговое усилие. Он расположен прямо позади крышки заливной горловины бака и прикрыт передней частью сиденья.
Тормозная система представлена новейшими передними и задними дисковыми тормозами Brembo для оптимальной тормозной характеристики при минимальном усилии. Размер переднего дискового тормоза составляет 260 мм. Размер заднего дискового тормоза равен 220 мм.
FE 570 имеет высокопрочные рукоятки в форме трапеции из сплава алюминия. Их размер - 28/22 мм. Рукоятки устанавливаются в 4 разные позиции. Па панели инструментов туристического эндуро, кроме всех необходимых измерительных приборов, расположено 2 альтернативных варианта отображения местности. Эта опция выбора карт доступна как часть программы Husaberg. Легкий прочный алюминиевый глушитель соответствует всем установленным параметрам ограничения шума.
Husaberg FE 570 прошел все тесты и испытания, что подтверждают его гарантия качества и сертификат на сервисное обслуживание.
- 6946
- Ксения Н
- Пожаловаться