Главная / Мото / Статьи / Мотоцикл Aprilia Shiver 750 2012 года

Мотоцикл Aprilia Shiver 750 2012 года

Мотоцикл Aprilia Shiver 750 2012 годаДлина мотоцикла Aprilia Shiver 750 составляет 2,265 мм, его ширина равна 800 мм, а высота - 1,135 мм. Сухой вес составляет 189 кг, топливная вместимость - 16 л. Колесная база равна 1,440 мм. Высота сиденья равна 810 мм. Угол продольного наклона шкворня равен 25,7 градусов. Дорожный просвет составляет 109 мм. На мотоцикл установлены алюминиевые сплавные диски с радиальными бескамерными шинами. Передние диски размером 3.5Х17 дюймов, задние диски - 6Х17 дюймов. Размер передних шин 120/70 ZR 17, задних шин - 180/55 ZR 17. Мотоцикл доступен по цене 9 499 долларов США.

Shiver 750 оснащен четырехтактным продольным двигателем Aprilia V90 V-twin рабочим объемом 749,9 см3, расположенным под углом 90 градусов, с двойным верхним распределительным валом со смешанной цепной передачей с 4 клапанами на цилиндр и системой жидкостного охлаждения. Максимальная мощность двигателя составляет 95 л.с. при 9,000 оборотов в минуту. Ход поршня равен 92 мм. Диаметр цилиндра составляет 56,4 мм. Степень сжатия 11:1. Максимальный крутящий момент составляет 80,9 Нм при 7,000 оборотов в минуту.

Подача топлива представляет собой интегрированную систему управления двигателем с системой впрыска топлива, оснащенную инжекторами последнего поколения. На байк установлено электронное зажигание, электрический старт и многодисковое сцепление в масляной бане. Выпускная система представляет собой 2-в-1 систему, выполненную на 100 процентов из нержавеющей стали, с 3-сферным каталитическим конвертером и зондом лямбда-частиц. Система смазки представляет собой влажный маслосборник.

Мотоцикл Aprilia Shiver 750 2012 года

На мотоцикл установлена шестиступенчатая трансмиссия. Главный привод представляет собой цилиндрические прямозубые колеса. Передаточное число 60/31 (1.75). Конечная передача представляет собой цепной механизм. Передаточное число 16/44. Первое передаточное число 36/14 (2.57), второе - 32/17 (1.88), третье - 30/20 (1.5), четвертое - 28/22 (1.27), пятое - 24/25 (0.96) и шестое - 23/26 (0.88).

Тормозная система представлена гоночными тормозами с передним радиальным суппортом. Передние тормоза представляют собой двойные волновые плавающие диски диаметром 320 мм с 4-клапанными радиальными суппортами и окаймленной металлом трубкой тормозной системы. Задние тормоза представляют собой диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм с 1-клапанным суппортом и окаймленной металлом трубкой тормозной системы.

Рама представляет собой модульную стальную шпалеру, присоединенную высокопрочными болтами к алюминиевым боковым стойкам. Также имеется съемная задняя рама. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку размером 43 мм. Ход передней подвески составляет 120 мм. Задняя подвеска представляет собой качающийся рычаг из алюминиевого сплава с армированным кронштейном, гидравлический амортизатор, регулируемый по предварительному натягу и улучшающий торможение. Ход задней подвески составляет 130 мм.

Движение в двигателе Aprilia V90 передается ко всем 4 клапанам каждого цилиндра и двойному распределительному валу посредством смешанной цепной передачи. Это промышленное применение, уже опробованное на двигателе Aprilia V60, который устанавливается на мотоциклы RSV 1000 R, дает возможность двигателю находиться в удобном положении и гарантировать более точное газораспределение. Цепь укорочена для меньшего напряжения по всей ее длине и более продолжительного срока службы. Это делает двигатель более компактным. Система впрыска топлива последнего поколения использует отличные распыляющие струйные насосы, которые обеспечивают оптимальное сгорание, делая двигатель не только мощным, но и чистым. Максимальный крутящий момент равен 81 Нм при 7,000 оборотов в минуту. Большой крутящий момент доступен даже на низких скоростях, что позволяет использовать байк не только на городских дорогах, но и на бездорожье.

Мотоцикл Aprilia Shiver 750 2012 года

В качестве стандартного оборудования на байк установлена технология Ride-by-Wire, позволяющая оптимизировать работу двигателя, круиз-контроля и других систем мотоцикла. Электронная система управления ускорением оптимизирует открытие дроссельных заслонок в соответствии с многочисленными параметрами, включая скорость двигателя, выбор передачи, градус открытия и закрытия заслонок и т.д.

Панель инструментов, состоящая из аналоговых и цифровых приборов, представляет собой неотъемлемую часть самодиагностической системы. Все функции переключаются посредством кнопок на рукоятках. Подсветка регулируется по 2 позициям: белая в аналоговой зоне и красная в цифровой зоне.

Aprilia Shiver 750 предлагается в черной или серебряной цветовой палитре. Выхлопная труба изготовлена из нержавеющей стали. Коллекторы соединяются под сиденьем в один глушитель с двойными выводящими трубами. Хвостовая часть с баком под сиденьем еще больше подчеркивает компактность байка. Сильно заостренная хвостовая часть мотоцикла с раздельным выхлопом и треугольными глушителями делает дизайн байка еще более агрессивным, одновременно сохраняя его распределение массы строго симметричным.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий