Mitsubishi сообщает подробности о новом Outlander PHEV
Второе поколение подключаемого гибрида выйдет продажу в Японии до конца марта, на мировом рынке появится во второй половине следующего года.
Автомобиль получит комбинированную установку, она изначально рассчитана на полный привод.
Outlander PHEV оснастят системой Super-All Wheel Control. За задние колеса отвечают раздельные электродвигатели. Компания утверждает, что схема получит несколько ощутимых преимуществ. Распределение крутящего момента по осям в зависимости от обстановки будет оптимальным и не потребует от водителя особых навыков управления полноприводным авто. Разработчики утверждают: «уникальная схема работы преемника S-AWC позволит при торможении максимально разгрузить передние колеса, улучшив управляемость».
У Outlander PHEV семь режимов работы силовой установки в сочетании с настройками подвески. Наряду с привычными «Normal» и «Snow» появится «Gravel» для неасфальтированных дорог. Будет режим максимальной отдачи силовой установки Power и экономичный ECO. Еще два режима компания не называет, но один из них, вероятно, будет полностью электрическим, тем более, что у Outlander PHEV он есть.
По нескольким фотографий сложно судить, будет ли у PHEV иной дизайн. Вероятно, разница будет косметическая.