Главная / Автомобили / Новости / Mitsubishi покажет экспериментальный кроссовер

Mitsubishi покажет экспериментальный кроссовер

Новинка под названием eX является электромобилем, вобравшим в себя весь опыт и новейшие разработки японской компании в данной области. Дизайн концепта станет прямым предвестником того, как будут выглядеть серийные Mitsubishi уже совсем скоро.

Mitsubishi покажет экспериментальный кроссовер

Mitsubishi покажет экспериментальный кроссоверMitsubishi покажет экспериментальный кроссоверMitsubishi покажет экспериментальный кроссовер

Официальная премьера концепта Mitsubishi eX состоится в рамках автосалона в Токио уже в конце текущего месяца. Пока же компания опубликовала несколько изображений автомобиля и его краткое техническое описание.

Mitsubishi покажет экспериментальный кроссовер

Дизайн электромобиля выполнен в фирменном стиле Dynamic Shield, но призван продемонстрировать его развитие, которое будет реализовано в серийных авто в самое ближайшее время. Из запоминающихся элементов можно отметить модную на данный момент «парящую» крышу с соответствующим оформлением задней стойки кузова, знакомым по некоторым серийным авто других производителей - в частности, Toyota и Nissan. Из собственных оригинальных находок Mitsubishi стоит выделить низкое расположение фар, при этом пропорции сохранены за счет высокого размещения решетки радиатора и узких светодиодных ходовых огней, выступающих ее продолжением.

Mitsubishi покажет экспериментальный кроссовер

Можно выделить также распашные двери при отсутствии центральной стойки кузова, необычную каркасную конструкцию элементов интерьера, покрытых сверху мягким пластиком для снижения общего веса.

Mitsubishi покажет экспериментальный кроссовер

Mitsubishi покажет экспериментальный кроссоверMitsubishi покажет экспериментальный кроссовер

С технической точки зрения eX является продолжением прежних проектов Mitsubishi по созданию полноприводного кроссовера на электротяге. На передней и задней осях установлено по электродвигателю мощностью по 70 кВт. Полный привод контролируется системой S-AWC, знакомой по серийным Mitsubishi. Блок литий-ионных батарей (45 кВт-ч) расположен под полом салона в центральной части и должен обеспечивать максимально низкий центр тяжести. Расчетная дальность пробега без подзарядки составляет 400 км.

О дальнейших планах в отношении проекта eX японская компания сообщит в ходе премьеры в Токио.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий