Главная / Спецтехника / Новости / Mitsubishi модернизирует Canter Eco Hybrid

Mitsubishi модернизирует Canter Eco Hybrid

Грузовик оснастили новейшей автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, позволяющей не только экономить топливо, но и сделать управление более удобным и понятным.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) начинает продажи на внутреннем рынке Японии обновленных версий малотоннажного грузовика Canter Eco Hybrid. В данный момент модернизированная версия доступна только в Японии, но в ближайшее время должна появиться в Австралии, Ирландии и Гонконге, где ранее уже продавалась гибридная версия Сanter. В ближайшей перспективе – полномасштабный выход на европейский рынок.

Главным отличием Canter Eco Hybrid в версии 2012 модельного года является установка модернизированного двигателя и совершенно новой трансмиссии. Грузовик получает 3,-литровый дизель с турбонаддувом и интеркулером 4P10. Предусмотрено несколько вариантов его настроек. В данный момент в Японии доступна версия T2 мощностью 96 кВт (128 л.с.) при 3 500 об/мин и крутящим моментом в 300 Нм при 1 300 об/мин.

Но наиболее интересным, по мнению разработчиков, нововведением становится автоматическая трансмиссия Duonic, позволяющая переключение передач без разрыва в подаче крутящего момента. Утверждается, что на грузовых авто такая КПП установлена впервые в мире. Первые образцы показали в ноябре минувшего года, а теперь начинаются полномасштабные продажи.

Водитель может выбрать между обычным и экономичным режимом движения. Использование режима «Eco» особенно эффективно позволяет экономить топливо при движении без груза.

В обязательное оснащение Canter Eco Hybrid входит ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD).

Автомобиль уже сейчас выполняет все нормативы по токсичности выхлопа по европейскому стандарту Euro 5 и японскому JP09. Расход топлива зафиксирован на уровне 7,8 л/100 км при загрузке в 1,5-2 т и 8,3 л/100 км у 3-тонных вариантов.

Canter Eco Hybrid оснащается блоком ионно-литиевых батарей разработки Daimler. Срок их службы составляет не менее 10 лет.

Стоимость обновленного Canter Eco Hybrid начинается в Японии от 5 393 000 иен. Столько просят за грузовик со стандартной кабиной и стандартной по длине грузовой платформой без тента.

При этом разработчики подчеркивают, что для нового Canter Eco Hybrid значительно сократился срок окупаемости, ввиду снижения затрат на топливо. Как заявил исполнительный вице-президент по продажам Mitsubishi Fuso Акио Суехиро (Akio Suehiro), если первые варианты гибридного Canter окупались по этому параметру только через 8-9 лет, что было невыгодным для покупателей, то нынешний вариант «отработает» разницу заметно раньше: этот процесс займет от года до четырех, в зависимости от условий эксплуатации.

Mitsubishi модернизирует Canter Eco Hybrid

Mitsubishi модернизирует Canter Eco HybridMitsubishi модернизирует Canter Eco HybridMitsubishi модернизирует Canter Eco Hybrid

Mitsubishi модернизирует Canter Eco HybridMitsubishi модернизирует Canter Eco HybridMitsubishi модернизирует Canter Eco Hybrid

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий