Главная / Катера и яхты / Новости / Mercury представляет самый мощный лодочный мотор в своей линейке - 400 л.с.

Mercury представляет самый мощный лодочный мотор в своей линейке - 400 л.с.

Новейший Mercury Racing Verado 400R показали на морской выставке в Майами. Это не только самый большой и самый мощный Mercury за всю историю – двигатель также обладает наилучшим для марки соотношением рабочего объема к мощности – с литра «снято» 153 л.с..

В линейке подвесных двигателей Verado от Mercury Marine теперь есть новый флагман – модель Racing Verado 400R. Несмотря на обозначение «racing», этот двигатель сориентирован не только на спорт – он подойдет для множества применений, как на пресной воде, так и в море. Предусмотрена возможность установки, как в единичном экземпляре, так и в паре (с противоположным вращением винта).

Mercury представляет самый мощный лодочный мотор в своей линейке - 400 л.с.

В конструкции двигателя выделяют новейший механический нагнетатель с электронным регулированием и водяным охлаждением. Утверждается, что он обеспечивает наилучшие показатели температуры и плотности воздушного потока на впуске. Результат – ровная характеристика крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов и одновременно высокая максимальная мощность.

Mercury представляет самый мощный лодочный мотор в своей линейке - 400 л.с.

Несмотря на применение в конструкции наиболее современных элементов, двигатель рассчитан на применение различных сортов бензина. Рекомендуемый бензин – с октановым числом 91 (98 Ron), но производитель допускает и топливо с октановым числом 89 (95 Ron). Двигатель совместим со всеми электронными системами Mercury и поддерживает управление посредством джойстика для точного маневрирования.

Стоимость двигателя Mercury Racing Verado 400R производителем не приводится, но она будет, вероятно, достаточно высокой.

Краткие технические характеристики двигателя Mercury Racing Verado 400R:

Число/расположение цилиндров, рабочий объем: 6/V-образное, 2,6 л

Максимальная мощность: 400 л.с. (298 кВт)

Максимальные рабочие обороты при полностью открытой дроссельной заслонке: 6 400 – 7 000 об/мин

Впуск: механический нагнетатель (суперчарджер) с жидкостным охлаждением забираемого воздуха и электронным контролем давления

Питание: многоточечный последовательный электронный впрыск

Запуск: электрический стартер (с поддержкой SmartStart)

Выпуск: через осевую втулку гребного винта

Масло (рекомендуемый тип, объем): синтетическое Mercury Racing 25W-50 (или иное NMMA FCW 25W-50)/8 л

Вес: 303 кг

Длина вала: 20, 30, 35 дюймов

Цвета корпуса: черный (Phantom Black) белый (Cold Fusion White)

Гарантия: 2 года (без спортивной эксплуатации), а также 3 года от коррозии

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий