Mercury Diesel представляет новый 6-цилиндровый двигатель
В 2015 году Mercury Diesel и Fiat Powertrain Technologies (FPT) объявили о начале сотрудничества в области двигателей. Результатом работы является 6,7-литровый турбодизель. Он будет доступен в трех вариантах настроек – от 480 до 550 л.с.
Абсолютной новинкой он, пожалуй, не является, но существенно переработан, а также адаптирован для соответствия стандартам Mercury, а также электронным системам собственной разработки. Изначально 6,7-литровый двигатель входил в семейство Fiat NEF. После адаптации для Mercury Marine производство двигателя сохранится на заводе FPT в Милане.
Предусмотрена поддержка SmartCraft, в т.ч. управления при помощи джойстика для различных установок (в.т.ч. с колонками).
Он предназначен для установки на различные маломерные суда: прогулочные моторные яхты круизные катера, а также небольшие коммерческие суда. Стоимость двигателя не приводится.
Краткие технические характеристики двигателя Mercury Diesel 6.7L:
Тип: 6-цилиндровый 24-клапанный с турбонаддувом и системой подачи топлива common-rail
Мощность (л.с.): 480, 500 или 550
Диаметр x ход поршня: 104 x 132 мм
Сухой вес: 705 кг
Частота вращения двигателя: 3200 об/мин (550 л.с.)
Максимальная частота вращения: 3280 об/мин
Электрооборудование: 12V или 24V
Генератор: 12V/90A или 24V/70A
Система охлаждения: жидкостная, закрытая
Экологический стандарт: EPA Tier 3
Длина/ширина/высота: 1090/885/837 мм