Mercedes G-Class получит 6-цилиндровые рядные двигатели
Глава проекта Mercedes G-Class Гуннар Гетенке подтвердил, что изначально модели M-Class были разработаны на замену модели, однако покупатели G-Class оказались настолько лояльны этой модели, что она так и не дошла до окончания производства.
Несмотря на то, что G-Class никогда не отличался рекордными продажами, его спрос долгое время стабильно оставался на уровне 1000 авто в год. А в последнее время он увеличился почти в 4 раза. Компания надеется продолжить эту тенденцию.
Обновления направлены на то, чтобы удовлетворить потребности потенциальных покупателей. Mercedes G-Class получит независимую переднюю подвеску, а также рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Кроме того, по слухам, ширина модели увеличится на 10,1 см, чтобы обеспечить больше комфорта в салоне.
Как отметил Гуннар Гетенке, в Mercedes-Benz намерены сохранить три главных отличительных особенности G-Class — рамную конструкцию, блокировку дифференциалов и понижающий ряд КПП.