Главная / Автомобили / Новости / Mercedes-Benz заплатил компенсацию за обман покупателей

Mercedes-Benz заплатил компенсацию за обман покупателей

Один из покупателей, который приобрел почти новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet с опционально доступной «кожаной отделкой» сидений, выяснил, что на самом деле натуральной кожи в салоне не так уж много. Британец заплатил около 35 000 фунтов стерлингов ( около 45 500 долларов) за авто и около 912 фунтов стерлингов (1200 долларов) за «кожаные» сидения, которые по факту были отделаны синтетической кожей Artico, похожей на винил, и частично пластиком.

Mercedes-Benz заплатил компенсацию за обман покупателей

Мужчина возмутился такой несправедливости и отправился в дилерский центр Mercedes, чтобы выяснить, действительно ли сидения обтянуты кожей, однако не получил должного ответа и подал жалобу в местный регулятор. Он также провел анализ материала в лаборатории, которая сообщила, что отделка выполнена из полиуретана.

Mercedes отметил, что другие материалы были использованы «для придания жесткости и поддержания структуры», добавив, что сиденья полностью соответствуют правилам относительно того, что можно назвать кожей.

Mercedes-Benz заплатил компенсацию за обман покупателей

Тем не менее, независимый регулятор принял сторону автовладельца, отметив, что описание продукта от Mercedes «вводит покупателей в заблуждение». «Если в документации говорится, что отделка салона выполнена из кожи, можно предположить, что салон полностью кожаный», - сообщил регулятор. В итоге немецкую компанию обязали выплатить компенсацию в размере 850 фунтов стерлингов (1100 долларов США). Ожидается, что после первого прецедента могут последовать другие подобные случаи.

«Я дорого заплатил за эту машину и ожидал точного соответствия тому, за что я платил. Если другие водители пойдут по тому же пути, что и я, я думаю, что они получат тот же результат», - отмечает владелец Mercedes-Benz E-Class Cabriolet.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий