Главная / Автомобили / Новости / Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

Модель объединит систему на водородных топливных элементах и подключаемый модуль. Предполагается, что в режиме повседневного вождения будет использован гибридный режим, а водородная система будет подключаться при поездках на дальние дистанции.

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

GLC F-CELL использует электрический двигатель, мощность которого равна 211 л.с. (155 кВт), крутящий момент достигает 365 Нм. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Установлен аккумулятор на 13,5 кВт/ч, который также используют в гибридных EQ Power третьего поколения. На 90% снижено количество платины в аккумуляторе.

В соответствии с циклом NEDC, Mercedes-Benz GLC F-CELL может пройти в полностью электрическом режиме до 51 км. Водородные резервуары хранят 4,4 кг водорода при 700 бар, что должно быть достаточным, по циклу NEDC, для поездок на дистанции до 478 км, что соразмерно с дальностью хода полностью электрических автомобилей. Баки могут быть дозаправлены всего за 3 минуты.

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELLMercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELLMercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELLMercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELLMercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELLMercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELLMercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELLMercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид GLC F-CELL

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий