Mercedes-Benz разбил несколько EQC
Компания изучила поведение аккумулятора электрического кроссовера под воздействием перегрева, перегрузки и столкновений.
Батарея Mercedes-Benz EQC располагается под полом салона, небольшая часть компонентов вынесена под капот. При этом специальная платформа для электрокаров позволила инженерам защитить аккумулятор прочной рамой с противоударной структурой и элементами, главная задача которых — деформироваться, чтобы уменьшить силу удара при фронтальных и боковых ударах.
Предприняты меры, чтобы защитить пассажиров от поражения электрическим током. Силовая установка будет автоматически отключаться при аварии. В зависимости от серьезности удара отключение может быть обратимым или невосстановимым.
В компании отметили, что Mercedes-Benz EQC успешно сдал все тесты.
- 1040
- Ксения Н
- Пожаловаться