Главная / Автомобили / Новости / Mazda работает над спортивным авто с рядным 6-цилиндровым Skyactiv-X

Mazda работает над спортивным авто с рядным 6-цилиндровым Skyactiv-X

Он может стать преемником моделей серии RX, но коренным отличием станет наличие такого двигателя взамен роторного, несмотря на многочисленные и регулярно подогреваемые слухи о том, что компания рассчитывает вернуться к роторам.

Mazda работает над спортивным авто с рядным 6-цилиндровым Skyactiv-X

Фактическую точку относительно роторных двигателей на серийных авто еще в октябре ушедшего года поставил шеф-дизайнер Mazda Икуо Маэда, обозначивший официальную позицию компании. Согласно ей, выпуск роторного спорткара в мире, уверенно шагающем в сторону электромобилей и гибридов, был бы безответственным шагом. Тем не менее, спекуляции на тему возвращения к ротору остаются одной из любимых тем в западных изданиях, когда речь заходит о Mazda.

На этот раз, однако, к теме ротора подошли с другой стороны, а именно с поиска альтернативы. Ее видят в обычном рядном 6-цилиндровом двигателе, ведение работ над которым компания официально подтвердила в прошлом году. Он создается с использованием технологии Skyactiv-X, что позволит рассчитывать на уровень экологичности, совместимый с требованиями наиболее жестких стандартов.

О самом автомобиле информации мало, но утверждается, что до его выхода еще не менее трех лет. Несмотря на то, что его уже сейчас называют «новым RX», эта модель, вероятно, не сможет использовать индекс RX, который Mazda использовала для своих роторных купе.

Плановые характеристики двигателя обозначены довольно размыто: от 350 до 450 л.с. Автомобиль будет, как утверждается, иметь задний привод и позиционироваться в том же сегменте, что и, например, Toyota Supra.

Официально Mazda пока не прокомментировала появившиеся о новой модели сообщения, но о работе над 6-цилиндровым рядным ДВС прежде говорила не раз.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий