Главная / Автомобили / Новости / Mazda построит соперника Nissan Leaf к 2019 году

Mazda построит соперника Nissan Leaf к 2019 году

Mazda построит соперника Nissan Leaf к 2019 году Mazda готовится к внедрению электрических технологий в своих автомобилях по всему миру. Первый электромобиль Mazda должен выйти в 2019 году.

При этом, возможно, он будет снабжен технологией увеличения диапазона хода, использующей роторный двигатель. Основными соперниками станут Nissan Leaf, Renault ZOE и BMW i3. Название новой модели пока неизвестно.

Mazda довольно долго держалась в стороне от электрических технологий. В то время, как Nissan и Toyota заняли значительную часть рынка электрических и гибридных автомобилей, компания предлагала экономичные бензиновые и дизельные двигатели. Тем не менее, в Японии уже имеется в продаже гибридная Mazda3, которая использует технологии Toyota.

Предполагается, что в ближайшие годы отношения между этими компаниями будут укрепляться, результатом сотрудничества и станет первый электромобиль Mazda.

В компании отметили, что первый электрокар будет иметь «новый дизайн ... поскольку он будет построен по новым технологиям», включая более легкие материалы. Автомобиль будет использовать новейший язык дизайна Mazda, который демонстрируют новый CX-5 и концепт RX Vision.

Mazda построит соперника Nissan Leaf к 2019 годуMazda построит соперника Nissan Leaf к 2019 годуMazda построит соперника Nissan Leaf к 2019 году

Mazda RX Vision

Мацухиро Танака, глава европейского подразделения Mazda R&D, отвечающий за исследования и развитие проектов, сообщил, что небольшой автомобиль имеет смысл для компании, которая «разработает новую технологию для работы с тяжелыми батареями».

Выступая на Женевском автосалоне, Мацухиро Танака отмечал, что полностью электрический автомобиль - это «одна из возможностей, которую изучает компания. Маленький автомобиль лучше всего подходит для EV, потому что большие транспортные средства становятся слишком тяжелыми с большими батареями, и это не имеет смысла для Mazda».

Танака также отметил, что роторный двигатель «очень стабилен и спокоен при стандартных оборотах», намекая на возможность его использования для увеличения дальности хода между подзарядками. Эта технология будет аналогична той, которую BMW использует для i3. Немецкий электрокар оснащен маленьким мотоциклетным двигателем, установленным под полом багажника. Вместо того, чтобы напрямую приводить в действие колеса, он заряжает батареи i3, когда в них остается мало энергии. Использование тихого и компактного роторного двигателя в качестве увеличителя диапазона, безусловно, интересное предложение, которое Mazda обязательно должна была рассмотреть при работе над новым проектом.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий