Mazda обновляет европейский вариант CX-5
Снаружи автомобиль практически не изменился, но в линейку добавлен новый двигатель, а в салоне улучшено оснащение. Кроссовер выпустят также особой серией в 750 авто.
Mazda начала в Европе продажи кроссовера CX-5. Наиболее заметным можно считать появление на этом рынке 2,5-литрового двигателя Skyactiv-G, развивающего 191 л.с. (143 кВт) мощности. Получить его можно только в одной комплектации – GT Sport, в которого он сочетается только с «автоматом» и полным приводом. Снизить расход топлива должна помочь система деактивации части цилиндров при малых нагрузках, но компания не приводит конкретных цифр относительно экономичности авто.
Основным остается 2,0-литровый Skyactiv-G мощностью 163 л.с. (121 кВт), доступный в большинстве комплектаций. Его можно получить, как с «автоматом», так и с МКПП. Дизель также остается в линейке, причем в двух вариантах настроек. В комплектациях SE-L и Sport предлагают Skyactiv-D мощностью 148 л.с (110 кВт) и только с передним приводом, но в версии GT Sport мощность этого дизеля увеличена до 181 л.с. (135 кВт), а привод только полный.
В салоне в верхних комплектациях появляется 10,25-дюймовый экран, сделаны некоторые косметические улучшения.
CX-5 образца 2021 года выпустят также особой серией тиражом в 750 экземпляров. В Великобритании она будет называться Kuro, в континентальной Европе – Homura. Для авто серии доступно только два цвета – серый Polymetal Grey и красный Soul Red Crystal. Отличительными чертами также являются особые 19-дюймовые диски и черные зеркала. В салоне – отделка искусственной кожей и замшей с красной прострочкой. Основной для особой серии стала комплектация SE-L. В продаже сохранится и юбилейная версия 100th Anniversary Edition.