Главная / Автомобили / Новости / Mazda обновила патенты на роторный двигатель

Mazda обновила патенты на роторный двигатель

Компания подала в японское ведомство две новых патентных заявки на роторный двигатель с турбонаддувом. Новые документы указывают, что его могут использовать и в составе электрической системы.

Там показана новая система выпуска отработанных газов, похожая на систему выпуска 4-2-1 в двигателях Mazda SKYACTIV-G и SKYACTIV-X, а также новая конструкция турбонагнетателя, разработанная специально для роторной силовой установки.

Mazda обновила патенты на роторный двигатель

Ранее также ходили слухи, что роторный двигатель может использоваться для увеличения дальности хода. Документы показывают, что Mazda действительно предполагает использование двигателя в составе электрической системы, роторный двигатель будут использовать для увеличения диапазона хода не только благодаря компактным размерам, но и потому, что в этом случае двигатель будет работать с установленной частотой вращения и нагрузкой, что обеспечит ему максимально эффективный режим работы.

Судя по всему, компания вплотную подошла к решению проблемы с выбросами и эффективностью впуска, которые преследовали роторный двигатель на протяжении нескольких десятилетий. Также Mazda отметила работу двигателя в более широком диапазоне оборотов и в различных условиях нагрузки.

Mazda обновила патенты на роторный двигательMazda обновила патенты на роторный двигательMazda обновила патенты на роторный двигатель

Mazda прекратила использование роторных двигателей в 2012 году. Двигателем, объем которого составлял 1308 куб. см, оснащали купе RX-8. Двигатель генерировал 228 л.с. (170 кВт) при 8200 об/мин и 211 Нм при 5500 об/мин.

Недавно компания объявила, что к 2030 году все модели Mazda будут в той или иной степени электрифицированы. Предполагается, что в будущем будет выпущено новое спортивное купе, которое назовут RX-9. Оно может получить роторный двигатель.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий