Mazda меняет базовую модель для Familia Van
В Японии начинаются продажи следующего поколения модели, которое назвать новым можно лишь условно: теперь Familia Van представляет собой ребеджинговые версии Toyota Probox, в то время как в течение последних лет базой служила модель Nissan NV150 AD.
Сравнивая новый и прежний Familia Van японская компания выделяет возросшую экономичность. Расход топлива у переднеприводных модификаций в тестовом цикле JC 08 составляет 5,1 л/100 км, в то время как у модели прежнего поколения – 5,7 л/100 км. У полноприводных вариантов - 6,3 и 7,7 л/100 км соответственно. Переднеприводные Familia Van теперь оснащаются системой старт/стоп.
Заметным улучшением называют появление во всех комплектациях системы автоматического торможения, использующей сочетание лазерного радара и видеокамеры. В стандартное оснащение входит система автоматического управления дальним светом фар и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
Снаружи Mazda Familia Van не отличается от Toyota Probox, за исключением шильдиков и эмблем. Цветов кузова только два – серебристый и белый.
Отличия есть в линейке двигателей - для Familia Van предлагают только старший из доступных для Probox - 1,5-литровый. Трансмиссия – только вариатор, привод – передний или полный в любой из трех комплектаций (DX, VE, GX).
Салон автомобиля отличается простыми, но легко поддающимися мойке материалами. В передней части предусмотрен откидной столик, на котором можно поместить ноутбук или документы формата A4. Со сложенным задним сиденьем длина багажного отсека составляет 1 810 мм. В авто можно погрузить «400 картонных коробок», грузоподъемность составляет 400 кг.
Стоимость Mazda Familia Van в Японии составляет 1 593 000 – 1 872 720 иен.