Лодка Regal LS4: краткий обзор
Необычный боурайдер отличается компоновкой и схемой трансформации салона. При высоком комфорте судно быстрое – оно разгоняется до 80 км/ч.
Американская Regal Boats нередко выпускает проекты, выделяющиеся на фоне одноклассников. Они сочетают оригинальную компоновку и спортивность, позиционируются как семейные. LS4 не исключение.
Большинство боурайдеров имеет схожую компоновку, которую назвали «Hot tub»: в основных социальных зонах (на носу и корме) пассажиры расположены лицом друг к другу, т.е. внутрь салона. Похожим образом сидят в гидромассажной ванне, отсюда и название. Regal добавив консервативных и передовых решений. К первым можно отнести расположение кормовых сидений лицом к корме, а ко вторым – их трансформацию.
Кормовая часть с двумя сиденьями, в них можно разместиться полулежа лицом к корме. Между ними – проход в центральную часть салона, где можно увидеть, что спинки сидений одновременно являются спинками для еще двух мест, их положение регулируется. «Гидромассажной ванной» у Regal LS4 является центральная часть, в которой пассажиры могут быть лицом друг к другу. Эффект будет полным, если трансформировать спинку кресле водителя и пассажира по левому борту – в этом случае центральная часть становится лаунж-зоной по требованию.
В носовой части передовых решений меньше, однако поддерживается стиль, как на корме - сиденья вытянуты вдоль бортов. За доплату установят перемычку, которая превратит носовую часть в площадку для загара.
Место водителя - широкое сиденье по комфорту напоминает домашнее, но управлять лодкой удобно. Приборный щиток лишен традиционных циферблатов. Вместо них пара многофункциональных экранов Garmin, которые можно настроить по своему усмотрению. Традиционный блок переключателей справа от обшитого кожей руля и рукоятка управления тягой.
Консоль со стороны пассажира не лишена инноваций: управление аудиосистемой именно здесь (водителю оно доступно дистанционно).
Оригинально решет вопрос с поручнями: они есть в верхней части спинки каждого сиденья. Углубления вдоль бортов придают салону более просторный вид, хотя и без этого лодка имеет немалую ширину - 2,5 м.
Корпус построен по технологии FasTrac. Схема с поперечным реданом по всей ширине практически в центральной части лодки используется нередко, но Regal утверждает, что ей лодка обязана быстрым выходом на глиссирование и экономичностью. Последнее утверждение можно расценивать критически: авторы решили придерживаться традиционной американской схемы со стационарным бензиновым мотором.
В линейке пять моторов - Volvo Penta V8 и Mercruiser 6.2. Мощность – 300-350 л.с., доступно несколько вариантов приводов. Максимальная скорость с 350-сильным двигателем превышает 80 км/ч. Как и многие лодки с подобными моторами, Regal LS4 «выпрыгивает» на глиссирование почти мгновенно, но есть и традиционные недостатки: требующее навыков м затрат обслуживание, высокий уровень вибраций, нежели с подвесными моторами.
Для LS4 предлагается три варианта арок Power Tower, можно приобрести лодку и без арки, но не будет тента, дополнительных динамиков и креплений для вейкбордов (пилон для буксировки катающегося – тоже опция). Корпус можно окрасить по своему вкусу. Он поделен на три зоны (до ватерлинии, полоса над ватерлинией и борта), для них можно подобрать собственный цвет: белый, черный, красный и по два оттенка синего, серого и морской волны. Выбор цвета есть и для арки: черный и белый.
Наиболее вместительные боксы для багажа – в основании носовых сидений. Рундуки есть и под сиденьями водителя и параллельного ему пассажира, но меньшего объема.
Материалы отделки высокого качества. Настил - из синтетического материала SeaDek, сиденья обшиты устойчивым к выцветанию и нагреву винилом. Поручни, подстаканники и рамка ветрового стекла– из нержавеющей стали. Не предусмотрена дверца, отделяющая центральную часть салона от носовой. Нет санитарных удобств, хотя у некоторых 7-метровых аналогов есть. Отсутствуют мойка и гриль: современные компоновки позволяют установить эти элементы на более коротких судах.
Regal LS4 – судно консервативное о передовое. К первой части можно отнести стационарные двигатели без возможности выбрать подвесные, отсутствие санитарных и кухонных удобств. Ко второй - компоновку, набор электроники, материалы и отделку. Хотя LS4 позиционируется в качестве семейного, судно может уступить многим универсальным и оснащенным одноклассникам. LS4 подойдет для непродолжительных прогулок на высокой скорости, катания на вейкборде и лыжах. На это намекает и пассажировместимость, которая составляет 10-13 человек. Перед выбором LS4 стоит рассмотреть минимум несколько кандидатов.
Краткие технические характеристики лодки Regal LS4:
Габаритная длина: 7,4 м
Ширина: 2,5 м
Килеватость: 22 градуса
Сухой вес: 2 063 кг
Подмостовой габарит (без арки/арка поднята/сложена): 1,4/2,3/1,34 м
Общая высота (без арки/арка поднята/сложена): 2/2,84/2,26 м
Максимальная пассажировместимость: 13 чел (CE10)
Осадка (колонка поднята/опущена): 0,71/1,04 м
Двигатели: стационарные, Mercruiser 6.2, Volvo Penta V8 (1х 300 – 350 л.с)
Запас топлива/воды: 212/68 л